Цифровая лаборатория Наураша в стране Наурандии (мультиязычная версия)

Стоимость лаборатории — 232 624 руб.


Состоит из модулей «Температура», «Свет», «Электричество», «Кислотность», «Магнитное поле», «Пульс», «Сила»", «Звук».
Каждый модуль находится в специальном пластиковом контейнере,  который закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелки. Контейнеры разных цветов для каждого модуля. Оборудование в контейнерах  располагается на специальных ложементах из теплофлекса.
Все контейнеры располагаются на стеллажной стойке, для каждого контейнера в стойке есть свой стеллаж. Стойка имеет в основании подвижные колеса для перемещения.
Модуль  “Температура” состоит из датчика температуры стилизованного под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительного кабеля, двух форм для льда, четырех стаканов пластиковых с наклейками разного цвета, батарейного блока с тремя батарейками АА, лампы на подставке, четырех подстаканников пластиковых, пищевого красителя, гель антисептический, четырех рисунков термометра.
Модуль  “Свет”  включает: датчик освещенности стилизованный под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительный кабель, батарейный блок с тремя батарейками АА, лампу на подставке, фонарик с батарейками, комплект светофильтров разных цветов, кювету, пищевой краситель, два зажим канцелярских, комплект карточек для отражения, два поляроида.
Модуль для изучения понятия “Электричество” включает в себя: датчик измерения напряжения стилизованный под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительный кабель, батарейный блок, пять батареек АА, лампу на подставке, электрод цинковый, электрод медный, кювету, банку с пищевой поваренной солью, динамомашину, два зажима «крокодил», два  провода соединительных.
Модуль для изучения понятия “Кислотность” включает в себя: датчик pH  стилизованный под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительный кабель, шесть стаканов пластиковых с крышкой, шесть подстаканников пластиковых, флакон для промывки щупа датчика, банку с лимонной кислотой, банку с питьевой содой.
Модуль для изучения понятия “Магнитное поле” включает в себя: датчик магнитного поля  стилизованный под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительный кабель, два магнита кольцевых большых в пластиковом корпусе, два магнит кольцевых малых редкоземельный в пластиковом корпусе, два магнита полосовых, электрод цинковый, электрод медный, компас, две оси для магнитов, подставку оси магнитов,два  зажима канцелярских, держатель пластин (электродов), груз кольцевой, коврик полиуретановый.
Модуль для изучения понятия “Сила” включает в себя: датчик давления стилизованный под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительный кабель, манжету, грушу, два шарика надувных, шприц, пластину, переходник с трубкой.
Модуль для изучения понятия “Звук” включает в себя: датчик звука стилизованный под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительный кабель, два свистка, флейту, ксилофон, демонстрационную карточку (ухо).
Модуль для изучения понятия “Пульс” включает в себя: датчик пульса стилизованный под «божью коровку», в основании которго закреплена магнитная резина, соединительный кабель, фонендоскоп, комплект демонстрационных карточек (сердце).
В набор входит методическое руководство по проведению экспериментов и программное обеспечение для работы набора под управлением ПК.
Программное обеспечение (далее – ПО) должно работать под управлением операционных систем Windows 8 и выше.
− ПО должно функционировать на трех разных языках, включая русский, должно иметь интуитивно понятный интерфейс. Меню программы должно состоять по аналогии с детской компьютерной игрой (громкость, выход, выбор вида игры, субтитры),
− Каждый пункт меню должен быть доступен в один клик, меню не должно содержать вложенного подменю.
− Программное обеспечение должно обеспечивать: возможность управления датчиком, пересылка команды на смену режима работы мультимедийной составляющей, отображение показаний в режиме реального времени,
− должно поддерживаться подключение и отключение датчиков в момент сбора данных, работа программы при этих действиях не должна быть прервана или завершена.
− ПО должно позволять преподавателю самостоятельно разрабатывать и проводить дополнительные эксперименты, используя компоненты данного комплекта.
− ПО должно иметь возможность прерывать измерения, ставиться на паузу, и последующее возобновление работы без потери полученных данных.
Возможность запускать работу в нескольких режимах:
• обучающая информация;
• измерения;
• сравнительные измерения;
• игровые измерения
− ПО должно иметь в каждом лабораторном модуле в разделе «настройки» возможность выбрать от 10 до 22 видов тем для практикумов (в зависимости от темы модуля)
Обучающая мультимедийная часть ПО должна содержать: 8 игровых цифровых лабораторий-модулей для управления работой датчиков, экран настроек, экран выбора сцены, экран титров. Каждая игровая цифровая лаборатория-модуль должна содержать не менее двух анимированных объектов-индикаторов для визуализации результатов измерений, полученных от датчика, а также анимированного и озвученного главного героя, образ которого является ключевой фигурой для выдачи заданий и реакций на проведение лабораторных экспериментов.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система Windows 8-10; Процессор (CPU): Intel Core i3-i5; Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше); Свободное место на жёстком диске: 4 ГБ.
Игровые сцены в совокупности должны содержать не менее 100 обучающих заданий, сопровождающихся речью и анимацией главного героя и реакцией анимированных объектов-индикаторов. Игровые сцены также должны включать в себя шумовое и музыкальное сопровождение.
ПО должно иметь обратную связь с показаниями датчика, и реагировать на замеры и изменения несколькими алгоритмами:
• Вывод цифровых данных на экране в нужном месте рисунка и их динамику.
• Анимированные изменения и смена  изображения – динамическое изменение картинки (закипание воды в аквариуме, движение гирь, увеличение и уменьшение силы и яркости электрического разряда и пр) в прямой зависимости от показаний датчика
• Изменение речи, фраз. Комментариев главного мультипликационного героя в зависимости от манипуляций с датчиком
Каждая лаборатория должна поддерживать два режима работы: режим заданий и режим свободной работы.
Игровая программа должна иметь особый режим, позволяющий непрерывно выводить показания датчиков в реальном времени.
При проведении занятий с данными модулями, педагог должен иметь возможность в игровой форме познакомить детей с различными природными явлениями и ввести простейшие понятия, описывающие и демонстрирующие эти явления через анимационные объекты-индикаторы.
Окно стартового экрана должно предусматривать: меню выбора одной из лабораторий (сцен) для дальнейшей работы; управление субтитрами; управление уровнем звука; отображение состояния прохождения заданий внутри каждой лаборатории.
Окно лаборатории (модуля) в режиме заданий должно обеспечивать следующие функции:  выдача обучающей информации через анимационные действия главного героя, сопровождающиеся озвученными репликами и субтитрами; анимированное сопровождение проведения эксперимента и отображение результата проведения эксперимента в виде шкалы и при помощи анимированных объектов; оценка правильности выполнения учащимся эксперимента путем демонстрации анимированной и озвученной реакции главного героя и объектов-индикаторов, созданных для наглядной демонстрации результатов выполнения задания; возможность изменять настройки внутри сцены, делая выборку заданий как самостоятельно, так и при помощи фильтра, сортирующего задания по группам. Настройки также должны предусматривать возможность повторения каждого задания несколько раз. Окно лаборатории (модуля) должно обеспечивать возможность перехода как в свободный режим, так и обратно к режиму заданий.
Каждый сценарий работы должен предусматривать оптимальную автоматизацию получения и обработки данных на основе описанного инструментария, позволяющую добиваться методической цели проведения работы, проводить ее в отведенное для выполнения работы время.
Программное обеспечение должно будет предоставляться по сети Интернет посредством загрузки (электронная почта, ftp-сервер, www-    сервер и т.п).
Обязательное предоставляется различное прграммное обеспечение для компьютера ученика и для компьютера учителя. Данная комплектация программного обеспечения позволяет организовать работу ученика и учителя в совместном доступе к лаборатории и выполнению сценариев программы.

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

- Работа программного обеспечения, технические консультации:

+7(495)641-75-87

support@nau-ra.ru

- Работа программного обеспечения к цифровой лаборатории «НАУРАША в стране Наурандии»:

+7(495)766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Задать вопрос по продукции или заказу:

+7(985)291-77-50

manager@nau-ra.ru

Naumag (Manager)  Чат в Telegram по любым вопросам

Мы заботимся о качестве нашей продукции!