2.15.6. Стойки для хранения ГИА-лабораторий

Комплект направлен на развитие логического мышления. Необычные логические игры разовьют у детей трехмерное пространственное воображение и подготовят к программированию.

Инновационные кубики — универсальная основа набора. Оригинальная запатентованная конструкция позволяет соединять их буквально во всех направлениях (более 50 комбинаций), вплоть до соединения вдоль главной диагонали кубов. Это значительно расширяет возможности по конструированию самых разнообразных объектов, начиная от традиционных дорожек и домиков, животных и машин и заканчивая фигурками современных роботов.

Нам удалось свести элементную базу конструкторов до нескольких наименований, что позволяет решить вопрос взаимозаменяемости утраченных деталей. 

  

Рекомендуемый возраст 4+ (средние, старшие и подготовительные группы ДО, начальная школа)

1. Области знаний и применение

Непосредственная образовательная деятельность: изучение основ логики, введение в образовательную робототехнику, конструирование. 
Специальные кубики и методическая база к ним  могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый" и др.).

  

2. Чему научится ребенок

Игры на логику, с использованием комплекта специальных кубиков, разовьют у детей трехмерное пространственное воображение, мелкую моторику, память, сформируют причинно-следственное логическое мышление и подготовят к программированию. Тематика логических задач очень разнообразна: равновесие, пазлы, цветное судоку, игры с проекциями и т. д.

3. Способы работы

Индивидуально, групповые занятия, подгруппы 3-5 человек.
Для удобства хранения, 30 кубиков упакованы в специальный лоток.
1 комплект кубиков (1 лоток) рассчитан на одновременную работу 1-2 детей. Чем больше лотков, тем больше детей в подгруппе могут заниматься одновременно.
Сценарии занятий с набором могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 1 года.

4. Методическое сопровождение

  • 4 набора карточек в специальных папках, размер А4

  • 8 тем с заданиями, описаниями правил и правильными ответами

Набор карточек № 1:
«Игры с проекциями» 8 простых заданий + 30 заданий повышенной сложности (27 карточек)
 + «Игры с кубиками» 13 заданий (10 карточек)

Набор карточек № 2:
«Равновесие» 23 карточки ( 20 заданий 3-х уровней сложности)
+ «Полимино» 12 карточек ( 10 заданий)
+ «Домино и тримино» 18 карточек ( 9 заданий)

  

Набор карточек № 3:
«3Д-головоломки» 41 карточка (13 заданий начального уровня + 22 повышенного уровня сложности)

 

Набор карточек № 4:
«Цветное судоку» 42 карточки (40 заданий)

 

Все задания можно комбинировать и придумывать собственные на усмотрение педагога.

5. Решение образовательных задач

Образовательный продукт направлен на развитие логического мышления, пространственного трехмерного воображения.

Набор представляет огромные возможности для познавательной и экспериментально-исследовательской деятельности детей и позволяет посредством увлекательной игры сделать процесс обучения и развития интересным. Особый формат образовательной деятельности предполагает не только увлекательное путешествие в мир науки, но и позволяет детям не упустить важный этап в их развитии: игры и общение со сверстниками.

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru