2.24.31. Образовательный набор для изучения технологий связи и концепции сети передачи данных между физическими объектами, IoT

Предназначение
Набор представляет собой набор-конструктор по сборке модели умной теплицы с роботизированной системой управления, объединяющий в себе следующие задачи:
 — Механическая сборка корпусных элементов
 — Монтаж электрических схем
 — Применение датчиков для контроля параметров внутренней среды и созданию алгоритмов автоматического управления этими параметрами (в частности, температурой, влажностью почвы, освещенностью) с целью выращивания биологических культур
 — Программирование на JavaScript с использованием фреймворка NodeJS (+HTML и CSS)
 — Изучение влияния на рост растений температуры, влажности почвы и освещенности


Области знаний и применение
 — Дополнительное образование
 — Проектная и метапредметная деятельность (биология, химия, экология, физика, информатика, робототехника)


Чему научится ребенок
 — Оптимизации условий содержания растений
 — Поддержанию температуры во внутреннем отсеке в заданных пределах (производить включение, отключение автоматического обогрева, проветривания в зависимости от параметров внутри отсека)
 — Автоматизации полива растений
 — Влиянию цветовых характеристик освещения на рост и развитие растений определенного типа
 — Влиянию интенсивности освещения на рост и развитие растений
 — Влиянию циркуляции воздуха на рост и развитие растений
 — Работе в операционных системах семейства Linuх, а также их администрирования
 — Организации взаимодействия устройств в сетях, построенных на базе TCP/IP-протокола
 — Пониманию основ клиент-серверных технологий
 — Пониманию основ HTTP-протокола
 — Событийному программированию на JavaScript с использованием фреймворка Node.JS
 — Пониманию основ построения систем с обратной связью с использованием облачных технологий (концепция «Интернет вещей»)
 — Программированию веб-интерфейсов

Интернет вещей (англ. Internet of Things, IoT) — концепция вычислительной сети некоторых устройств («вещей»), оснащенных встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой, рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека.


Способ работы
 — Индивидуально
 — Работа парами
 — Групповые занятия

При работе с комплектом ученики могут объединяться в проектные команды от 3 до 5 человек.
Управление всеми режимами работы и мониторинг за показаниями осуществляются через Web-интерфейс, доступный при беспроводном Wi-Fi подключении микрокомпьютера к локальной сети.
Система управления обеспечивает периодическую передачу всех регистрируемых параметров в облачные сервисы и имеет возможность автоматического управления исполнительными устройствами, входящими в состав модели.


Состав:
 — Комплект деталей корпуса
 — Комплект элементов крепления
 — Комплект датчиков
 — Комплект исполнительных устройств и механизмов
 — Микрокомпьютер
 — USB-видеокамера
 — Дисплей
 — Плата силовой электроники
 — Понижающий преобразователь напряжения
 — Внешний блок питания
 — Набор инструментов
 — Комплект проводов и кабелей
 — Упаковка


Методическое обеспечение (в рамках приказа 804 поставляется отдельным пунктом в составе «Образовательный модуль для углубленного изучения робототехники. Системы управления робототехническими комплексами. Андроидные роботы»)
Методическое обеспечение на русском языке содержит описание состава набора, инструкции по сборке, подключению и эксплуатации набора, а также описание экспериментов, демонстрирующих возможности набора.


Программное обеспечение (в рамках приказа 804 поставляется отдельным пунктом в составе «Образовательный модуль для углубленного изучения робототехники. Системы управления робототехническими комплексами. Андроидные роботы»)
Программное обеспечение включает в себя необходимые составляющие для настройки работы микрокомпьютера, датчиков и исполнительных устройств.


Примеры учебных проектов, выполненных с помощью набора (умной теплицы), учениками 8-11 классов
 — «Как создается контролируемый климат?» — Составные части умной теплицы: изучение и сборка
 — «Почему данные важны для агрономов?» — Работа с данными датчиков, программирование зависимостей «Если-Тогда» в облачной среде разработки
 — «Почему умные вещи называются умными?» — Разработка алгоритмов поддержания климата, систем оповещения и IoT-приложения в GRED — облачной среде разработки
 — Теплица в подвале с естественным освещением
 — Особенности выращивания «хищных растений»
 — Выращивание хищных растений в искусственных условиях робототехнической теплицы на примере «Венериной мухоловки»
 — Изучение влияния на рост растений температуры
 — Изучение влияния на рост растений освещенности
 — Исследование влияния музыки на рост растений
 — Культивация лекарственных растений в искусственных условиях робототехнической теплицы
 — Изучение влияния на рост растений влажности почвы
 — Влияние освещенности на проращивание семян
 — Влияние спектрального состава света на проращивание семян
 — Влияние спектрального состава света на рост корней растений
 — Влияние спектрального состава света на рост листовой ластинки/длины ростка
 — Влияние спектрального состава света на рост и развитие микромицетов
 — Влияние спектрального состава света на рост и развитие микроводорослей
 — Влияние влажности на рост и развитие микромицетов
 — Влияние влажности на рост и развитие двудольных растений
 — Влияние влажности на рост и развитие однодольных растений
 — Влияние фотопериода на проращивание семян
 — Влияние фотопериода на рост и развитие растений
 — Влияние предпосевной обработки семян различными субстратами
 — Влияние температуры на проращивание семян
 — Влияние температуры на рост и развитие микроводорослей
 — Влияние температуры на рост и развитие микромицетов
 — Исследование способов энергосбережения при варьировании фотопериода
 — Биомониторинг снежного покрова (на примере проращивания семян)
 — Фиторемедиация почв
 — Вермикультивирование
 — Активность простейших при разных параметрах среды

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru

Мы заботимся о качестве нашей продукции!