2.3.11. Комплект для практического изучения естественно-научных тем по предмету «Окружающий мир»

Предназначение
Комплект позволяет с помощью простых и доступных экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции, обитающих на ней живых организмов.
Количество практических работ — 16 штук.


Области знаний и применение
Непосредственная образовательная деятельность:
 — Окружающий мир
 — Введение в физику
 — Химия
 — Экология
 — Биология
 — Физиология

Оборудование набора и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый").


Чему научится ребенок
 — Лабораторный практикум комплекта познакомит детей с основами естественных наук. Полученные знания помогут понять, как появилась и развивалась жизнь на Земле, как устроены живые организмы, как они взаимодействуют друг с другом, какие опасности угрожают нам в современном мире и что можно сделать, чтобы сохранить жизнь на Земле.
 — С помощью моделей, карточек и реактивов, входящих в комплект, ребенок познакомится с такими определениями, как виды полей, гравитация, электризация, узнает, как происходит взаимодействие заряженных тел и что вещества состоят из частиц, разберется со строением клеток, атомов и молекул, проведет практические работы по изучению фотосинтеза и дыхания.


Способ работы
 — Индивидуально
 — Работа парами
 — Групповые занятия

Сценарии занятий с комплектом могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 1 года.


Состав:
 — Набор реактивов для экспериментов
 — Набор посуды для экспериментов
 — Набор материалов общего назначения
 — Набор таблиц и схем
 — Методическое обеспечение
 — Система хранения

Весь набор укомплектован в пластиковую систему хранения с ложементом, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым. Элементы внутри системы хранения расположены на ложементах.


Решение образовательных задач
 — Формирование у детей познавательной активности, логики, любознательности, исследовательского интереса, критического и инженерного мышления.
 — Реализация ФГОС и ФГОС ДО по всем пяти направлениям развития: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
 — Комплект подходит для инклюзивного образования


Методическое обеспечение
К набору прилагается методическое руководство на русском языке с описанием работы разных механизмов и пошаговыми инструкциями для их сборки.
Методическое руководство содержит цветные иллюстрации при описании каждой работы.

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru