EN

Всероссийская конференция «Физико-математическое образование — фундамент технологического лидерства: вызовы и перспективы» успешно завершилась

11 декабря в Московском государственном педагогическом университете прошла научно-практическая конференция « Физико-математическое образование — фундамент технологического лидерства: вызовы и перспективы».

Главная цель конференции &mdash выявление и распространение инновационных методик и технологий непрерывного физико-математического образования от начальной школы до высшей, позволяющих готовить кадры мирового уровня, способные обеспечить технологическое лидерство страны.

В рамках пленарных и секционных заседаний участники обсудили:
— ключевые направления развития образовательной среды для формирования компетенций будущих инженеров, исследователей и учёных;
— актуальные проблемы и перспективы преподавания математики, физики и технологических дисциплин в школах, колледжах и вузах;
— внедрение инновационных образовательных технологий, оптимизацию учебного процесса и повышение мотивации обучающихся;
— возможности сотрудничества школьных и вузовских педагогов с представителями науки и высокотехнологичных компаний в условиях цифровизации и активного внедрения искусственного интеллекта в образование.

Особое внимание аудитории привлекли доклады представителей нашей команды и партнёров:
— Поваляев Олег Александрович, к.т.н., генеральный директор ООО «Научные развлечения», лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, выступил с темой «Сложности внедрения цифровых лабораторий в предметах естественнонаучного цикла». В докладе были подробно разобраны типичные барьеры, с которыми сталкиваются школы и вузы при переходе на современное цифровое оборудование, а также предложены проверенные решения, уже успешно реализованные в сотнях образовательных организаций России.
— Смирнов Иван Сергеевич, учитель физики ГБОУ г. Москвы «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова» , поделился реальным опытом использования ФГОС-лабораторий по физики в школьной практике. Педагог на конкретных примерах показал, как практические занятия повышают интерес учеников к предмету, а наше оборудование позволяет проводить сложные эксперименты даже в условиях ограниченного бюджета и помогают достигать высоких результатов на олимпиадах и государственной итоговой аттестации.

Вернуться назад
Картинка