Мастер-классы для педагогов по цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии"
В Гатчинском районе (Ленинградская обл.), на базе детского сада №51, состоялся районный семинар по работе с детской цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии».
«Научные развлечения» всегда с удовольствием принимают приглашения по организации мастер-классов с использованием учебного оборудования собственного производства. Почти каждую неделю наши сотрудники выезжают на встречи с педагогами в разные регионы и города. Мы наглядно показываем, как легко и интересно пользоваться новыми технологиями в образовании и отвечаем на возникшие вопросы заинтересованных педагогов.
На этот раз нас пригласил детский сад 51 в Гатчинском районе, где собрались педагоги, которые уже успешно используют на своих занятиях детскую цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии». Были и те, кто еще только думает купить лабораторию для своего дошкольного учреждения.
Что умеет датчик «Божья коровка»
Сотрудник «Научных развлечений», ведущий специалист по детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», Михаил Филоненко, продемонстрировал все возможности цифровой лаборатории. Михаил подробно рассказал, как устроена лаборатория и что входит в ее состав, показал воспитателям, какие эксперименты можно провести с помощью датчика в виде божьей коровки, рассказал о важности внедрения новых технологий в образовательный процесс дошкольников и младших школьников.
Дело в том, что интерактивные задания лаборатории «Наураша» содержат в себе элементы необычного, удивительного, неожиданного, вызывающего интерес у дошкольников, а, значит, увеличивают эффективность освоения представляемого материала, повышают мотивацию детей к получению новых знаний, развивают познавательную активность и творческий потенциал. Ведь именно прием удивления ведёт за собой процесс понимания и формирования представлений об окружающем мире.
Методическое руководство в каждой лаборатории
Семинар прошел интересно и плодотворно. В конце мероприятия все желающие смогли самостоятельно провести несколько экспериментов с датчиком «Божья коровка» и убедиться, что овладеть современными мультимидийными ресурсами может любой неравнодушный педагог с абсолютно разным уровнем компьютерной грамотности.
Важно отметить, что для лаборатории «Наураша в стране Наурандии» разработаны 2 методических руководства. В первой книге дается подробное описание лаборатории (входит в состав), а вторая содержит поурочные разработки (приобретается отдельно).
Подробнее о детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» www.NAURASHA.ru