«Научные развлечения» рассказали педагогам дополнительного образования о новинках в мире учебной робототехники.
Муниципальный семинар на тему «Актуальные вопросы внедрения дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья» состоялся в ДДТ «Лира» 18 декабря (Московская обл., Домодедово). Научные развлечения выступили с мастер-классом «Использование учебного оборудования для организации инклюзивного образования».
Благодаря комплексному подходу к разработке учебного оборудования, продукция «Научных развлечений» может быть адаптирована для инклюзивного образования.
В рамках семинара мы продемонстрировали возможности детской цифровой лаборатории для дошкольников «Наураша в стране Наурандии» и показали преимущества нашего робототехнического конструктора «Умная теплица».
Учебные проекты с «Умной теплицей»
Роботизированный набор-конструктор «Умная теплица» (производства «Научных развлечений») направлен на решение прикладных задач. Именно поэтому он так популярен среди педагогов и школьников, которые занимаются научно-техническим творчеством.
Например, в 2017 году наша «Умная теплица» послужила прототипом уникального биотехнологического комплекса в г. Подольске.
Вначале школьники собрали детали корпуса будущей «умной оранжереи», подключили специальные датчики, под руководством педагога исследовали все системы жизнеобеспечения. В «Умной теплице» электроника оперативно сообщит о влажности и температуре, через Интернет можно включить вентиляцию и регулировать освещенность. Ребята в подольской школе изучили концепцию «Интернета вещей» и к открытию будущего биокомплекса подошли с глубокими знаниями и новыми изобретательскими идеями.
Подробнее об этом проекте можно прочитать здесь.
Еще на днях, в Экспоцентре, прошла выставка новейших отечественных разработок, где студенческий проект, созданный на основе нашей «Умной теплицы» возглавил ТОП-3 (по версии газеты «Вечерняя Москва»). Подробнее об этом читайте в статье.
Примечательно, что конструктор «Умная теплица» уже успел хорошо зарекомендовать себя и в инклюзивном образовании. Например, в НМИЦ ДГОИ им. Дм. Рогачева ребята, которым по состоянию здоровья требуется ограничение контактов, с интересом изучают концепцию «Интернета вещей», обмениваются данными с другими школами и учатся оптимизировать условия выращивания растений.
Узнать подробнее об образовательных проектах «Научных развлечений» по направлению «Робототехника» можно по ссылке:
http://nau-ra.ru/…/globo…/robotizirovannyy-komplekt-grinhaus
Добавляйтесь в нашу группу, где мы делимся новыми идеями и новинками в сфере образования.
Задать вопрос по продукции: 7(495) 641-75-87.
Мы помогаем растить детей умными!