В московской школе №2030 состоялся цикл открытых уроков по окружающему миру, с применением датчиков «Божья коровка» и детской лаборатории «Наураша в стране Наурандии».
Продолжаем рассказывать, как проходят современные открытые уроки по окружающему миру в школе №2030.
Второе занятие было организовано для группы второклассников и учителей начальной школы.
По программе ребята проходили тему «Электричество». Вновь незаменимым помощником для понимания этой непростой темы стала лаборатория #Наураша.
Второклассники познакомились с термином «проводник» и опытным путем узнали, какой фрукт - груша или лимон — лучше использовать для создания батарейки. Крутили динамо-машину, чтобы сгенерировать электрический ток (получилось 4 В!) Исследовали, есть ли напряжение в разряженных батарейках…
Самое главное, что ребята самостоятельно проводили все измерения с датчиком «Божья коровка», ведь интерактивный герой программы — Наураша — во всем им помогал и подсказывал.
«Научные развлечения» благодарят Кравченко Лидию Владимировну, педагога детского сада #ЗамокДетства, за проведение показательных уроков с лабораторией «Наураша в стране Наурандии».
Больше фото и видео о лаборатории «Наураша в стране Наурандии» смотрите в нашей группе. Будем рады Вашим комментариям!