Опубликован концепт создания интерактивной среды для непрерывной подготовки дошкольников и младших школьников к профессиям будущего (с использованием продукции "Научные развлечения")
Аннотация. Одна из важных задач современного образования – создание интерактивной среды для непрерывной подготовки будущих инженерных кадров, начиная с детского сада до поступления в профильный вуз. Свой вариант практического решения этой невероятно сложной задачи представили авторы статьи. Использование в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и комплекта конструкторов «Академия Наураши», позволяют показать детям (многие из которых еще не умеют читать и писать), что такое температура, магнитное поле, кислотность, сердечный пульс, научить решать логические головоломки, познакомить их с азами физики, химии, програмирования, пробудить интерес к исследовательской деятельности, превратить обучение в увлекательный процесс.
Ключевые слова: цифровая лаборатория, дети дошкольного и младшего школьного возраста, экспериментирование, инженерные профессии, логические головоломки, окружающий мир, образовательная робототехника, раннее профориентирование.
Читайте статью полностью в разделе Наши проекты.