Педагоги дошкольного образования г. Владимир прошли обучение по конструированию и программированию роботов.
19 июня 2019 года на кафедре дошкольного образования во «Владимирском институте развития образования им. Л. И. Новиковой» прошел межрегиональный форум для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Мир детства — ранние возможности».
«Научные развлечения» в команде с коллегами из Подольска — Барыкиной Н. В., Якушевой Т. В. и Николаевой В. И. — приняли активное участие в работе форума.
На пленарном заседании старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 30» г. о. Подольск МО Барыкина Наталья Владимировна выступила с инновационным докладом и поделилась опытом работы по созданию STEAM-среды в дошкольном учреждении.
Далее на творческой площадке «Мир цифровых технологий» был проведен краткий обучающий мастер-класс «Внедрение цифровой лаборатории «Наустим» в образовательный процесс ДОУ».
Отзыв Барыкиной Натальи Владимировны о проведенном мероприятии: «Опыт работы нашего детского сада получил высокую оценку участников форума и дал стимул для коллег из регионов развивать свои учреждения в этом направлении».
Заведующий детского сада №16 г. Владимир Чен Марина Николаевна: «Выражаем Вам огромную благодарность за сегодняшний мастер-класс. У педагогов загорелись глаза! Быстрее хотят пройти дальнейшее обучение, изучить все методические пособия и приступить к работе!».
Всего в работе форума приняло участие около 200 педагогических работников из всех районов Владимирской области, г. Иванова, Подольска и Москвы.
Результаты форума
По соглашению с институтом развития образования, детский сад №16 г. Владимир был определен как инновационная тестовая площадка по работе с Цифровой STEAM-лабораторий «Академия Наураши» производства «Научные развлечения».
Уже в новом 2019-2020 учебном году дети старших и подготовительных групп детских садов г. Владимир, как и их ровесники из г. Подольска, будут заниматься с необычными инновационными кубиками, решать логические головоломки на равновесие, ознакомятся с работой мотора, рычага и даже легко освоят пиктограммное программирование. Все эти навыки пригодятся педагогам для успешной реализации ФГОС НО и нацпроекта «Образование». А ребятам такие занятия необходимы для развития творческого и инженерного мышления, чтобы в дальнейшем легче определиться с выбором востребованной профессии 21 века.