Школьники Оренбурга осваивают современные методы обучения, основанные на цифровых технологиях «Научных развлечений». В репортаже рассказывается - насколько это эффективно?
На партах все что нужно для борьбы с зимним авитаминозом, но только есть фрукты никто не будет. У юных исследователей третьеклассников задача посерьезнее – узнать есть ли во фруктах электричество. Ребятам поможет в этом опытный педагог и интерактивный герой программы — Наураша.
За соседним столиком первоклашки изучают природу магнетизма, а другая группа школьников, вместе с тем же компьютерным персонажем, измеряет датчиком в виде божьей коровки уровень света в комнате.
Уже второй год в МОАУ Гимназии №2 внедряют в программу для малышей так называемые цифровые занятия, где сложные вещи объясняются простым языком на практике. Такую информацию они впитывают как губки, а результат – воспитание у детей самостоятельности, любознательности и изобретательности.
«За этим будущее. Самое главное, что это российские разработки и есть подробное методическое сопровождение. Нам нравится. И у учителей и у детей горят глаза» — комментирует занятия Губарева Татьяна, директор МОАУ «Гимназия №2».
К этому будущему прикоснулись и взрослые. Да непростые. А директора оренбургских школ и детских садов. На первый взгляд, они вдруг вспомнили детство: собирали роботов и строили замки из оригинального конструктора. На самом же деле директорам предложили опробовать самим то, с чем справляются дети на занятиях.
«Я считаю, что не только в гимназиях, но и во всех школах и детских садах нужно заниматься такой деятельностью» — прокомментировала мастер-класс Алла Затышняк, директор «СОШ 58».
Удачный эксперимент гимназии изучат и в других школах Оренбурга, причем уже сейчас во многих из них используют схожие методы работы. Но совершенству, как известно, предела нет.
Источник: Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Оренбург», филиал ВГТРК.