Новое время привносит свежие тенденции − опираясь на стратегические проекты государства в области образования (ФГОС ДО, «Десятилетие детства», Национальный проект «Образование»), в детских садах России постепенно создается современная интерактивная образовательная среда, наполненная учебным и игровым оборудованием. Среда, которая готовит детей к жизни в новых технологических, индустриальных, социально-коммуникативных условиях, условиях цифровой трансформации общества.
Но как правильно создать такое образовательное пространство? Какие инструменты для этого использовать педагогу? Как сделать так, чтобы проектная и игровая деятельность дошкольников не стала пунктом отчета для галочки, а превратилась в действенный способ развития soft-skils будущего? Почему парциальная программа «Наустим» считается одной из лучших для достижения этих целей?
Обо всем, что касается инструментария и методик STEAM для дошкольных образовательных организаций и начальной школы, можно спросить у эксперта Олега Александровича Поваляева, кандидата технических наук, основателя и генерального директора ООО «Научные развлечения». Расскажите, с какими сложностями вы сталкивались, создавая STEM-среду детском саду, и получите персональные рекомендации эксперта.
Вопросы принимаются в комментариях на странице: https://activityedu.ru/Blogs/askexpert/steam-sreda-v-detskom-sadu-na-voprosy-otvechaet-ekspert-oleg-povalyaev/
Ответы на вопросы опубликованы 15 марта по этой же ссылке.
Еще одно интервью с Олегом Александровичем на портале ActivityEdu Вы можете прочитать тут. Тема: «Высокие технологии для школ: новые решения и трудности реализации».