Инклюзивное образование с «Научными развлечениями»

Подписаться на новости |

Опыт использования оборудования «Научные развлечения» в госпитальных школах

08.11.2021

Компания «Научные развлечения» в рамках партнерских отношений сотрудничает с ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России – передает юным пациентам Центра учебное оборудование для изучения физики, химии, биологии, экологии и робототехники и, конечно же, проводит обучение педагогов-тьюторов. С помощью развивающих наборов «Юный физик» и современных цифровых лабораторий ребята занимаются в «Клубе Научных Развлечений», где ставят настоящие эксперименты и получают новые знания, иногда даже опережая школьную программу.

В августе 2021 г. для педагогов-тьюторов школы «УчимЗнаем» были проведены обучающие занятия по работе с переданным учебным оборудованием «Научные развлечения» в рамках двухстороннего соглашения. Ведущий мастер-класса — Мусиенко Светлана Игоревна, директор Научно-практического центра «Традиции и инновации в образовании», один из авторов парциальной Программы «НАУСТИМ – цифровая интерактивная среда». 

Одним из результатов апробации оборудования стало участие коллег в II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего».

К трансляции пленарного заседания были подключены более 4000 участников, к каждой из секций – по 500-600 человек.

Мероприятия конференции включали пленарное заседание, работу 12 секций, было заслушано и обсуждено более 140 докладов.

С презентацией «Семантизация — как один из этапов работы над учебной лексикой в условиях госпитальной школы» выступили Коваленко Г. А., заведующий учебной частью УчимЗнаем в НМИЦ им.Н. Н. Блохина и Туманов К. И., тьютор ГБОУ Школы 109, магистрант МПГУ.

Обучение детей в госпитальной школе имеет свои особенности и специфику, в связи с чем педагоги поделились опытом внедрения обучающих наборов компании «Научные развлечения», а именно:

Результаты работы педагогов госпитальных школ

По итогам работы с детьми, на примере игры с набором «Юный электроник», были приведены следующие результаты первого цикла занятий:

1) Сформированы устойчивые интересы к области электрических явлений, а также научно-практические навыки опережающего характера из области физики;

2) Усвоены понятия и термины: электричество, ток, электрическая цепь, источник, резистор, переключатель, переменное сопротивление и т. д.

3) Освоены графические символы для обозначения в общепринятом виде компонентов и частей электрических цепей;

4) Сформированы навыки построения нескольких схем электрических цепей;

5) Сформированы умения работы с электрическим конструктором в соответствии с заданием и схемой.

Полную версию презентации с доказательной базой результатов обучения детей в госпитальной школе УчимЗнаем можно скачать тут.

Активная обратная связь от слушателей пленарного заседания, высокая заинтересованность и активность обсуждения затронутой проблемы подтверждает актуальность и значимость выдвинутых в презентации Коваленко Г. А. и Туманова К. И. положений, необходимость и варианты решения поставленных научно-практических задач.

По результатам конференции модераторы отметили высокий профессионализм докладчиков и практическую значимость представленной информации.


Если перед Вами стоит задача организовать современное образовательное STEAM-пространство в госпитальных или коррекционных школах, мы сможем Вам помочь совместно со специалистами школы «УчимЗнаем». (Контакт для связи: Чернов Евгений Аркадьевич chernoff.e@mail.ru).

Мы открыты для общения

Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи

Служба технической поддержки

Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

+7 (495) 642-00-62

support@nau-ra.ru

Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

+7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

support@naurasha.ru

Вопросы по продукции

Оформить заказ или предложить сотрудничество:

+7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

manager@nau-ra.ru

Мы заботимся о качестве нашей продукции!

{literal}{/literal}