Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
!

Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьёй 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

2.7.8. Игры на развитие логических операций и стратегического мышления, головоломки

  • Рекомендуемый возраст: от 5 лет
  • Рекомендуемое количество на кабинет: 6 штук
  • Рекомендуемый уровень образования:
    • — Дошкольное (старшие и подготовительные группы)
    • — Начальное общее (1—4 класс)
    • — Дополнительное образование
  • Входит в перечень учебного оборудования для оснащения школ-новостроек (Приказ №804 Минпросвещения РФ от 06.09.2022 гг.)

  • Важно: Товар внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, номер реестровой записи — 10332738

Предназначение
Набор способствует формированию логического и алгоритмического мышления, комбинаторных способностей.
Набор развивает крупную и мелкую моторику.
Необычные логические игры разовьют у детей трехмерное пространственное воображение и подготовят к программированию.

Области знаний и применение
Непосредственная образовательная деятельность:
— Изучение основ логики
— Введение в образовательную робототехнику
— Конструирование

Специальные кубики и методическая база к ним могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки, например, «Хочу все знать!», «Юный ученый» и другие).

Чему научится ребенок
Игры на логику, с использованием комплекта специальных деталей, разовьют у детей трехмерное пространственное воображение, мелкую моторику, память, сформируют причинно-следственное логическое мышление и подготовят к программированию. Тематика логических задач очень разнообразна, в том числе:
— Сложи фигуру
— 3Д-головоломка
— Полимино
— Игры с проекциями

Способ работы
— Индивидуально
— Подгруппы (3-5 человек)
— Групповые занятия

Один набор рассчитан на одновременную работу 1-2 детей. Чем больше наборов, тем больше детей в подгруппе могут заниматься одновременно.
Сценарии занятий с набором могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 1 года.
Инновационные кубики – универсальная основа набора. Оригинальная запатентованная конструкция позволяет соединять их буквально во всех направлениях (более 50 комбинаций), вплоть до соединения вдоль главной диагонали кубов. Это значительно расширяет возможности по конструированию самых разнообразных объектов, начиная от традиционных дорожек и домиков, животных и машин и заканчивая фигурками современных роботов.
Нам удалось свести элементную базу конструкторов до нескольких наименований, что позволяет решить вопрос взаимозаменяемости утраченных деталей.

Состав:

— Цветные пластиковые детали в виде кубиков (4х4х4 см) – 50 штук (5 разных цветов)
— Цветные пластиковые детали в виде треугольных призм – 10 штук (5 разных цветов)
— Методическое обеспечение
— Система хранения

Все детали изготовлены из ударопрочного пластика.
Весь набор укомплектован в пластиковую систему хранения с ложементом, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелки для обеспечения наблюдения за содержимым.

Методическое обеспечение
Методическое обеспечение содержит 5 методических руководств на русском языке в виде карточек с заданиями для изучения 9 тем с 219 заданиями трёх уровней сложности.
Большинство карточек из набора – это поля для выполнения игровых заданий.

Решение образовательных задач
Набор направлен на развитие логического мышления, пространственного трехмерного воображения.
Набор представляет огромные возможности для познавательной и экспериментально-исследовательской деятельности детей и позволяет посредством увлекательной игры сделать процесс обучения и развития интересным.
Особый формат образовательной деятельности предполагает не только увлекательное путешествие в мир науки, но и позволяет детям не упустить важный этап в их развитии: игры и общение со сверстниками.

Вас может заинтересовать: