2.1.38. Комплект демонстрационного оборудования по окружающему миру для начальных классов
- Рекомендуемое количество на кабинет: 1 штука
- Рекомендуемый уровень образования:
- — Дошкольное (старшие и подготовительные группы)
- — Начальное общее (1—4 класс)
- — Дополнительное образование
-
Программное обеспечение: «Наураша в стране Наурандии». Включено в реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации №5503 от 24.06.2019
- Важно: товар внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, номер реестровой записи — 10327961.
Входит в перечень учебного оборудования для оснащения школ-новостроек (Приказ №804 Минпросвещения РФ от 06.09.2022 гг.)
Предназначение
Комплект предназначен для проведения лабораторных экспериментов с различными природными явлениями и изучения простейших понятий об окружающем мире.
Области знаний и применение
Представляет собой интерактивную детскую цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии» – нашу уникальную разработку для экспериментальной деятельности в детских садах и начальной школе.
Занятия с комплектом посвящены следующим темам:
— Температура
— Свет
— Звук
— Магнитное поле
— Электричество
— Сила
— Пульс
— Кислотность
Чему научится ребенок
— Любознательности и вовлеченности в исследовательский процесс познания окружающего мира за счет игровой формы обратной связи
— Научится изучать реальный окружающий мир при помощи цифровых измерений без лишнего погружения в цифровое пространство
— Самостоятельности, в свободе выбора явлений окружающего мира для изучения и способов их познания
— Навыкам коммуникации, коллективной работы и работать в команде
Способ работы
— Индивидуально
— Работа парами
— Групповые занятия
Одним из главных преимуществ данной лаборатории являются групповые занятия, на которых дети могут сотрудничать друг с другом и вместе решать задачи. Здесь дети могут самостоятельно выбирать задания и эксперименты, что развивает их самостоятельность, ответственность и умение принимать решения. Игровые механики повысят интерес и вовлеченность детей в процесс изучения окружающего мира.
Важно отметить, что некоторые эксперименты проводятся под наблюдением взрослых и при соблюдении всех необходимых мер безопасности.
— Тематический модуль для изучения понятия «Температура»
— Тематический модуль для изучения понятия «Свет»
— Тематический модуль для изучения понятия «Электричество»
— Тематический модуль для изучения понятия «Кислотность»
— Тематический модуль для изучения понятия «Магнитное поле»
— Тематический модуль для изучения понятия «Пульс»
— Тематический модуль для изучения понятия «Сила»
— Тематический модуль для изучения понятия «Звук»
— Методическое обеспечение
— Программное обеспечение
— Мобильная стойка на колесах
В каждом тематическом модуле содержатся специальные цифровые датчики в виде божьих коровок, которые служат для регистрации параметров в соответствии с темой модуля. Датчики подключаются непосредственно к компьютеру с помощью соединительного кабеля USB.
Также в каждый тематический модуль включены дополнительные элементы, необходимые для проведения экспериментов.
Тематические модули укомплектованы в индивидуальные разноцветные пластиковые системы хранения с ложементами, которые закрываются прозрачными пластиковыми крышками на защелки для обеспечения наблюдения за содержимым.
Мобильная стойка на колесах обеспечивает компактное размещение и транспортировку единовременно всех тематических модулей интерактивной детской цифровой лаборатории.
Программное обеспечение
Программное обеспечение озвучено на русском, французском и английском языках и имеет расширенные функциональные особенности. Обучающая программа позволяет детям более углубленно изучать различные научные концепции, проводить интерактивные эксперименты, ознакомиться с основами программирования и развивать свои творческие способности.
В обучающей программе есть 8 игровых сцен, каждая из которых содержит анимированные объекты-индикаторы, отображающие результаты измерений с датчиков.
Уникальной особенностью программного обеспечения является анимированный и озвученный главный герой Наураша, который ставит задания и реагирует на проведение лабораторных экспериментов. Игровые сцены в совокупности содержат более 100 обучающих заданий, сопровождающихся речью и анимацией главного героя Наураша.
Загрузить программное обеспечение
Для получения доступа к приобретённой вами лицензионной версии программы, пожалуйста, заполните анкету.
После проверки данных вы получите письмо со ссылкой на приобретенное вами ПО и лицензионный ключ доступа.
Подробную информацию по использованию, поддержке, общим вопросам, а также знакомству с системными требованиями программного обеспечения вы можете получить по ссылке.
Преимущества расширенных функциональных особенностей
— Встроенные задания (педагог может последовательно пройти задания, вручную настроить выбор заданий и повторений, реализовать индивидуальную программу в «свободном режиме»).
— Редактор заданий (позволяет педагогу создавать собственные сценарии заданий, прописывать желаемый текст для озвучивания, сохранять созданные задания в списке встроенных заданий).
— Мультиязычность (в программе представлена возможность выбрать язык занятий: русский, английский или французский (есть локация на японском), что актуально при обучении на иностранном языке. Главный герой, Наураша, будет общаться с юными экспериментаторами на том языке, который Вы выберете).
— Удаленная настройка (со своего компьютера педагог может настроить компьютеры детей, выбрав необходимые параметры урока (тип, вид, частоту повторений) и отправить индивидуальные задания).
— Библиотека знаний (в лаборатории по всем изучаемым темам представлены уникальные карточки с удивительными научными фактами, озвученные известным ученым и популярным ведущим Николаем Дроздовым!).
— Бонусная игра (призовая игра-аркада «Воздушный шар» управляется датчиком. Игроку предстоит пройти множество препятствий, выполнить задания и собрать познавательные карточки).
Решение образовательных задач
— Формирование у детей познавательной активности, любознательности, исследовательского интереса
— Не вовлекает ребёнка в цифровое пространство, а способствует изучению реального окружающего мира с помощью датчиков
— Более 100 заданий, свыше 40 часов интерактивных занятий. Бесконечное количество экспериментов с датчиками
— Исследовательская и проектно-игровая деятельность (сценарии занятий с лабораторией могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов)
— Уникальный образовательный проект, который направлен на личностное развитие каждого ребёнка
— Помимо основного образования, лаборатория успешно применяется в любой программе внеурочной деятельности научно-познавательного и лингвистического направления
Примеры тем экспериментов
С использованием датчиков можно провести множество различных экспериментов, направленных на изучение окружающего мира.
Например, можно измерить температуру воды, льда или мороженого. Также возможно создать магнитное поле и исследовать звуковые волны.