Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
!

Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьёй 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

Комплект конструкторов для детей с особенностями развития речи

  • Рекомендуемый возраст: от 5 лет
  • Рекомендуемое количество на кабинет: 6 штук
  • Рекомендуемый уровень образования:
    • — Дошкольное (старшие и подготовительные группы)
    • — Начальное общее (1—4 класс)
    • — Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Входит в перечень учебного оборудования для оснащения и модернизации школ (Приказ №838 Минпросвещения РФ от 28.11.2024 года)

Предназначение
Комплект предназначен для развития логического мышления, обучения конструированию детей и основам начального инженерного образования, в том числе с особенностями развития речи и мышления.

Рекомендован к использованию Союзом дефектологов.

Комплект конструкторов имеет в своем составе:
— Развивающий конструктор первого вида
— Развивающий конструктор второго вида

1) Описание «Развивающего конструктора первого вида:

Предназначение
Набор предназначен для развития логического мышления и обучения конструированию детей с особенностями развития речи на учебных занятиях.

Области знаний и применение
Рекомендован для детей дошкольного, начального общего и дополнительного образования детей с ОВЗ.
В наборе представлена концептуальная авторская методика развития логического мышления и обучения конструированию детей в возрасте от 5 лет с особенностями развития речи «Учим логике легко!». Эта методика представляет собой систему диагностических и развивающих заданий с использованием уникального набора деталей.

Чему научится ребенок
Набор позволяет обучить детей приемам конструирования, развивать навыки логики и творчества, а также решать социальные задачи: инициирование общения, формулировка развернутых вопросов, выдача ответа. Работа с набором совершенствует речевые процессы, способствует освоению основ математических умений и навыков, важных для подготовки к школе.

Способ работы
Включает в себя все необходимые компоненты для комплексного проведения занятий с детьми педагогом (в том числе педагогом-дефектологом), логопедом и родителями в формате персонализированного взаимодействия.

2) Описание «Развивающего конструктора второго вида:

Предназначение
Набор предназначен для обучения основам начального инженерного образования в процессе конструирования детей, в том числе с особенностями развития речи и мышления.

Области знаний и применение
Проведение занятий с набором позволят организовать партнерское общение с ребенком, в ходе которого будет активно развиваться диалогическая и монологическая речь, формироваться социальные навыки, нужные для развития и общения ребенка в коллективе.
Рекомендован для детей дошкольного, начального общего и дополнительного образования детей с ОВЗ.

Чему научится ребенок
Набор позволит детям погрузиться в мир проецирования, освоить конструирование как вид деятельности, обучиться логических операциям, усовершенствовать речевые процессы, а также способствует освоению основ математических умений и навыков.
Набор позволяет развивать у детей навыки логического мышления, аналитических способностей, зрительного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сравнивать и сопоставлять предметы и их расположение, координировать свои действия и движения.

Способ работы
Набор представляет собой систему диагностических и развивающих заданий с использованием уникального набора деталей, которые в процессе занятия используются как конструктор.
Включает в себя комплексную работу для проведения занятий с детьми педагогом (в том числе педагогом-дефектологом), логопедом и родителями в формате персонализированного взаимодействия.

Состав:

1) Развивающий конструктор первого вида:
— Диск (5 штук)
— Цветные кубики (28 штук)
— Цветные треугольные призмы (11 штук)
— Монтажное поле
— Разделитель деталей в виде пинцета
— Шестерня большая (4 штуки)
— Шестерня малая (3 штуки)
— Поворотная ось (5 штук)
— Игрушка в виде «божьей коровки»
— Игровое поле (2 штуки)
— Методическое обеспечение
— Система хранения

Конструктивные детали изготовлены из ударопрочного пластика.
Весь набор укомплектован в пластиковую систему хранения, которая закрывается пластиковой прозрачной крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым. Система хранения оснащена ложементом для обеспечения надежной фиксации и хранения всех элементов конструктора.

2) Развивающий конструктор второго вида:
— Комплект цветных кубиков 40х40 мм (30 штук)
— Комплект цветных треугольных призм (10 штук)
— Комплект объемных фигур квадратной формы (12 штук)
— Комплект объемных фигур треугольной формы (10 штук)
— Прозрачная подставка для фигур из оргстекла
— Игровой элемент в виде «божьей коровки» (2 штуки)
— Фонарик с батарейками
— Экран
— Панно (трафарет) с прорезями (3 штук)
— Мешочек на завязках
— Методическое обеспечение на русском языке
— Система хранения

Конструктивные детали изготовлены из ударопрочного пластика.
Весь набор укомплектован в пластиковую систему хранения, которая закрывается пластиковой прозрачной крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым.

Методическое обеспечение
Комплект сопровождается методическими пособиями на русском языке, которые содержат подробное описание приемов работы с конструктором.

Для перехода на следующие ступени развития «от простого к сложному» вы можете ознакомиться с учебным оборудованием для инклюзивного образования детей 5-12 лет:
Академия Наураши «Математика»
Академия Наураши «Мультимедийная лаборатория»
Академия Наураши «Азбука робототехники»

Вас может заинтересовать: