Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
!

Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьёй 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

Академия Наураши «Цифровая STEАM-лаборатория»

  • Рекомендуемый возраст: от 5 лет
  • Рекомендуемое количество на кабинет: 2 штуки
  • Язык программирования: Пиктограммный
  • Рекомендуемый уровень образования:
    • — Дошкольное (старшие и подготовительные группы)
    • — Начальное общее (1—4 класс)
    • — Дополнительное образование
  • Важно: Товар внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, номер реестровой записи — 10332735, 10327262, 10327966

  • Программное обеспечение для проведения экспериментов: «Наураша в стране Наурандии». Включено в реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации №5503 от 24.06.2019.

  • Компьютер/планшет/телефон в комплект поставки не входит!

Описание

Цифровая STEAM-лаборатория — базовый продукт линейки «Академия Наураши». Это уникальный инновационный образовательный комплекс, который включает в себя более 165 заданий (минимум 48 занятий), направленных как на творческое развитие ребенка, так и на закладку основ инженерного мышления.
Лаборатория сочетает в себе дозированное, обоснованное применение цифровых и традиционных образовательных технологий и методик.

STEAM-среда – это синтез естественных наук и инженерных технологий, а также математики и искусство, а не только робототехника.

S — science (естественные науки)
T — technology (технологии)
E — engineering (инженерия)
A — art (творчество)
M — mathematics (математика)

Области знаний и применение
— Изучение основ логики
— Образовательная робототехника
— Начало конструирования и программирования
— Окружающий мир
— Введение в физику, химию, экологию, биологию, физиологию

Оборудование лаборатории и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки «Хочу все знать!», «Юный ученый).

Способ работы
— Индивидуально
— Работа парами
— Подгрупповые занятия
— Групповые занятия

Чем больше количество цифровых лабораторий, тем больше детей может заниматься одновременно.
С одной STEAM-лабораторией могут единовременно работать от 1 до 12 детей.
Сценарии занятий с лабораторией могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 2-х лет.
Мобильность лаборатории позволяет проводить занятия в разных помещениях образовательной организации.

Чему научится ребенок
— Любознательности и вовлеченности в исследовательский процесс познания окружающего мира за счет игровой формы обратной связи
— Научится изучать реальный окружающий мир при помощи цифровых измерений без лишнего погружения в цифровое пространство
— Самостоятельности, в свободе выбора явлений окружающего мира для изучения и способов их познания
— Навыкам коммуникации, коллективной работы и работать в команде

Игры на логику, с использованием комплекта специальных деталей, разовьют у детей трехмерное пространственное воображение, мелкую моторику, память, сформируют причинно-следственное логическое мышление и подготовят к программированию.
Тематика логических задач очень разнообразна, в том числе:
— Равновесие
— Пазлы
— Цветное судоку
— Игры с проекциями

Занятия с набором развивают творческое воображение, фантазию, креативное мышление.
В процессе обучения дети ознакомятся с работой мотора, рычага, зубчатой передачи. Через программирование движения механизмов, научатся синхронизировать работу двух моторов и создавать светозвуковые сигнальные устройства.

Начиная с 5-ти лет дети исследуют окружающий мир с помощью датчиков, ловко решают логические головоломки, самостоятельно конструируют роботов и знакомятся с пиктограммным программированием в игровой, доступной форме.

Состав:

Академия Наураши «Мультимедийная лаборатория» — 3 штуки
Академия Наураши «Курс логики базовый» (30 элементов)  — 3 штуки
Академия Наураши «Азбука Робототехники» — 3 штуки
— Мобильная стойка на колесах

Мобильная стойка на колесах обеспечивает компактное размещение и транспортировку единовременно всех наборов.

Загрузить программное обеспечение
Для работы с цифровой STEAM–лабораторией серии «Академия Наураши» Вам потребуется установить 2 программы: для «Мультимедийной лаборатории» и для «Азбуки робототехники».
Для получения доступа к приобретённой вами лицензионной версии программы «Мультимедийной лаборатории», пожалуйста, заполните анкету.
После проверки данных вы получите письмо со ссылкой на приобретенное вами ПО и лицензионный ключ доступа.
Также Вам потребуется установить программу для набора Академия Наураши «Азбука робототехники».

Решение образовательных задач
— Формирование у детей познавательной активности, логики, любознательности, исследовательского интереса, критического и инженерного мышления.
— Реализация ФГОС и ФГОС ДО по всем пяти направлениям развития: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
— Подходит для инклюзивного образования.

Специальных знаний педагогу не требуется!

Вас может заинтересовать: