EN

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
!

Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьёй 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

ФГОС-лаборатория по физике цифровая базовая

  • Рекомендуемый возраст: от 12 лет
  • Рекомендуемое количество на кабинет: 13 штук
  • Рекомендуемый уровень образования:
    • — Основное общее (5 — 9 класс)
    • — Среднее общее (10 и 11 классы)
    • — Дополнительное образование
  • Важно: Товар внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, номер реестровой записи — 10637036

  • Программное обеспечение для проведения экспериментов: «НауЛаб». Включено в реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации №13228 от 11.04.2022.

  • Мобильная стойка на колесах приобретается отдельно!

Предназначение
ФГОС-лаборатория по физике направлена на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) на формирование комплексных экспериментальных умений по всем разделам физики:
— «Механика»
— «Молекулярная физика и термодинамика»
— «Электродинамика»
— «Оптика и квантовая физика»

ФГОС-лаборатория содержит все необходимые комплектующие для проведения 100 экспериментальных исследований и практических работ, а также комплект методических пособий по всем разделам ФГОС-лаборатории.

Области знаний и применение
ФГОС-лаборатория позволяет провести все лабораторные работы по любому учебно-методическому комплексу с 7 по 11 класс.
Подходит для успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ!

Состав:

— 10 тематических модулей, охватывающих весь курс физики с 7 по 11 класс.
— Комплект методических пособий на русском языке

Тематические модули укомплектованы в пластиковую систему хранения с ложементом и пластиковой прозрачной крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым.
Скамья и штатив имеют отдельные упаковки.
Мобильная стойка для одновременного хранения и транспортировки всех систем хранения тематических комплектов приобретается отдельно!

Состав модуля №1 раздела «Механика»:
— Измерительный цилиндр объемом 250 мл
— Подставка для измерительного цилиндра
— Ролик
— Коврик полиуретановый
— Транспортир пластиковый
— Зажим канцелярский (2 штуки)
— Шкив с магнитом
— Блок неподвижный
— Блок подвижный
— Брусок с пусковым магнитом
— Пластилин
— Мерная лента 150 мм
— Ось шкива
— Стержень для крепления пластины с магнитным слоем
— Пластина стальная с магнитным слоем
— Емкость пластиковая с утяжелителем
— Измерительный цилиндр со шкалой
— Стержень для крепления направляющей (скамьи) (2 штуки)
— Стакан пластиковый
— Набор канцелярских резинок
— Комплект резиновых жгутов с наконечниками
— Набор шайб, гаек с винтом
— Лента из фоамирана
— Шприц объемом 1 мл
— Лист с нанофотографиями
— Лист копировальной бумаги для ручного копирования

Состав модуля №2 раздела «Механика»:
— Секундомер электронный (от 0 до 999 секунд)
— Весы электронные учебные (предел взвешивания 200 грамм с точностью 0,01 грамм)
— Цилиндрическое тело №1, сталь (195 грамм)
— Цилиндрическое тело №2, алюминий (70 грамм)
— Цилиндрическое тело №3, капролон (66 грамм)
— Цилиндрическое тело №4, алюминий (95 грамм)
— Цилиндрическое тело №5, сталь (96 грамм)
— Цилиндрическое тело №6, алюминий (35 грамм)
— Груз цилиндрический, сталь, 100 грамм (4 штуки)
— Динамометр №1 (от 0 до 1 Н)
— Динамометр №2 (от 0 до 5 Н)
— Пружина №1 на планшете (жесткость пружины 50 Н/м)
— Пружина №2 на планшете (жесткость пружины 10 Н/м)
— Груз цилиндрический, алюминий, 50 грамм
— Линейка пластиковая (длиной 300 мм)
— Груз наборный (100 грамм)
— Рычаг демонстрационный
— Цилиндр с пусковым магнитом
— Нить-моток (2 штуки)
— Датчик секундомера герконовый (2 штуки)
— Пружина №3 (25 Н/м)
— Пружина №4 (10 Н/м)

Состав модуля №3 раздела «Молекулярная физика и термодинамика»:
— Шприц трехкомпонентный объемом 10 мл
— Гигрометр
— Калориметр с нагревателем и стаканом
— Крючок проволочный
— Пластина для демонстрации поверхностного натяжения (3 штуки)
— Манометр стрелочный (от 0 до 300 мм рт. ст.)
— Трубка термометрическая на линейке
— Чашка Петри (диаметр 60 мм)
— Прибор для изучения газовых законов
— Термометр лабораторный (от 0 до +100 градусов Цельсия)
— Стакан пластиковый
— Стеклянный сосуд с пробкой
— Шприц трехкомпонентный объемом 50 мл

Состав модуля №4 раздела «Оптика и квантовая физика»:
— Рейтер (4 штуки)
— Рейтер с оптической собирающей линзой (фокусной расстояние F=100 мм)
— Рейтер с оптической собирающей линзой (фокусной расстояние F=50 мм)
— Рейтер с оптической рассеивающей линзой (фокусной расстояние F=-75 мм)
— Рейтер с магнитами
— Источник света светодиодный многоцветный (осветитель 1)
— Источник света светодиодный одноцветный (осветитель 2)
— Подставка под источник света светодиодный одноцветный
— Вставка с магнитами (3 штуки)
— Вставка цилиндрическая для лазерной указки
— Рейтер короткий
— Модуль для изучения люминесценции
— Лазерная указка
— Плоскопараллельная пластина со скошенными гранями (призма трапеция с усеченными краями)
— Линза полуцилиндрическая (радиус 26 мм)
— Блок наливных линз
— Цилиндрическая линза плосковыпуклая (2 штуки)
— Цилиндрическая линза плосковогнутая
— Указатель для линейки (2 штуки)
— Поляроид в рамка (2 штуки)
— Подставка под поляроид
— Диафрагма с 3/5 щелями
— Диафрагма с одинарной щелью
— Дифракционная решетка 300 штрихов на 1 мм
— Оправка с линзой
— Оправка с нитью диаметром 0,1 мм для наблюдения дифракции в оправке
— Оправка с двумя щелями (щель Юнга)
— Пластины (люминесцентная красная, люминесцентная зелёная, бесцветная тонкая) (3 штуки)
— Соединительный провод (2 штуки)
— Светодиод синий со штекерами
— Светодиод желтый со штекерами
— Потенциометр с выключателем (от 0 до 100 Ом)
— Пластина со щелью с измерительной шкалой
— Пластиковая линейка прозрачная (длина 300 мм)
— Зеркало плоское на уголке (2 штуки)
— Коврик с булавками
— Транспортир пластиковый
— Линейка на магнитном основании. Начало отсчета измерительной шкалы в центре линейки. Шкала измерительных отметок линейки, длиной 60 мм, нанесена по разные стороны от начала отсчета. Цена одного деления на измерительной шкале 1 мм.
— Линейка на магнитном основании. Номинальная длина измерительных отметок линейки 11 см. Цена одного деления на измерительной шкале 1 мм.
— Экран белый из стали
— Пластина непрозрачная длиной 120 мм из пластика
— Двусторонний лист А4, на котором с одной стороны изображены шаблон для изучения преломления света при его падении на прозрачный полуцилиндр, а на другой стороне шаблон для использования при изучении цилиндрических линз.
— Лист «Лимб» из картона круглой формы. Лист используется в работе по изучению поляризации света.
— Лист «Шаблон с кюветой» А4 из картона. Лист используется для изучения преломления света в кювете с водой
— Кювета из прозрачного пластика.

Состав модуля №5 раздела «Электродинамика»:
— Рабочее поле из стали размерами 310х205 мм (ДхШ)
— Соединительный провод (8 штук)
— Набор проволочных резисторов, в состав которого входят 3 резистора, каждый из которых расположен на пластмассовой платформе
— Проволочный резистор R1 в керамическом корпусе с постоянным значением сопротивления 4,7 Ом. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами
— Проволочный резистор R2 в керамическом корпусе с постоянным значением сопротивления 5,6 Ом. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами
— Проволочный резистор R3 в керамическом корпусе с постоянным значением сопротивления 8,2 Ом. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами
— Проволочный резистор R4 в керамическом корпусе с постоянным значением сопротивления 1 Ом. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами
— Проволочный резистор R5 в керамическом корпусе с постоянным значением сопротивления 2,2 Ом. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами
— Магнит полосовой со скрытыми полюсами
— Магнит полосовой с обозначенными полюсами (2 штуки)
— Магниты кольцевые (2 штуки)
— Скрепка стальная (3 штуки)
— Лампа накаливания на платформе 4,8 Вольта
— Электрод медный (2 штуки)
— Электрод цинковый
— Блок конденсаторов. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами
— Фоторезистор. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами на пластмассовой платформе
— Электромагнит с сердечниками на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами
— Ключ двухпозиционный, который предназначен для размыкания и замыкания электрической цепи. Выполнен на пластмассовом основании с магнитами и клеммами
— Переменный резистор в керамическом корпусе с переменными значением сопротивления в диапазоне от 0 Ом до 10 Ом. Выполнен на пластмассовой платформе с магнитами
— Электродвигатель на пластмассовой платформе
— Блок диода и светодиода на пластмассовой платформе с магнитами и клеммами

Состав модуля №6 раздела «Электродинамика»:
— Лампа в патроне напряжением 12 Вольт и мощностью 21 Ватт
— Набор «Реохорд», который включает в себя нихромовую проволоку, зажимы типа «крокодил» с наконечниками 4 штуки, пластиковые винты в количестве 2 штук
— Подставка для устройства нагрева жидкостей из вспененного пластика
— Устройство для нагрева жидкостей
— Опорная площадка
— Вилка-маятник
— Терморезистор в держателе
— Железные опилки в емкости (20 грамм)
— Подставка для катушки-мотка
— Компас
— Катушка-моток (2 штуки)
— Непрозрачный колпачок (крышка)
— Катушка-ротор
— Пластина прямоугольная из оргстекла
— П-образный держатель магнитов
— Держатель магнитов
— Катушка из толстого медного провода
— Трубка алюминиевая
— Ось вилки-маятника
— Подставка
— Резинка канцелярская (3 штуки)
— Наждачная бумага

Состав модуля №7 раздела «Оборудование общего назначения»:
— Амперметр (диапазоны измерений: от 0 Ампер до 3 Ампер, от 0 Ампер до 0,6 Ампер)
— Вольтметр (диапазоны измерений: от 0 Вольт до 6 Вольт, от 0 Вольт до 3 Вольт)
— Миллиамперметр (диапазоны измерений: от -6 мА до 6 мА, от -60 мА до 60 мА)
— Мультиметр с термопарой
— Источник питания (батарейный блок) с возможностью регулировки выходного напряжения в диапазоне от 1,5 до 7,5 Вольт с шагом 1,5 Вольта
— Трамплин из алюминия и пластикового переходника
— Штангенциркуль

Состав модуля №8 и №9 раздела «Дополнительное оборудование»:
— Механическая скамья длиной 746 мм, изготовленная из алюминия
— Штатив лабораторный
— Муфта штатива (2 штуки)
— Лапа штатива зажимная

Состав комплекта №10 с цифровыми датчиками:
— Цифровой датчик положения (герконовый) с 4 чувствительными элементами (каналами)
— Цифровой датчик температуры (диапазон измерений от -20 градусов Цельсия до +110 градусов Цельсия)
— Цифровой датчик абсолютного давления (диапазон измерений от 0 кПа до 200 кПа)
— Цифровой осциллографический датчик напряжения (2 канала, максимальный диапазон измеряемых напряжений от -100 Вольт до +100 Вольт)
— Цифровой датчик магнитного поля (диапазон измерений от -40 до +40 мТл)
— Цифровой датчик ускорения и угловой скорости
— Генератор одноканальный
— Цифровой датчик звука одноканальный
— Комплект беспроводной передачи данных
— Веб-камера
— Резистор 200 Ом на пластмассовой форме
— Конденсатор 1 мкФ на пластмассовой платформе
— Программное обеспечение на флеш-накопителе

Комплект методических пособий
Комплект методических пособий состоит из 5 частей.
Методические пособия содержат описание всех экспериментальных заданий (работ) для учащихся 7-11 классов по разделам: «Оптика и квантовая физика», «Электродинамика», «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика».
Методические пособия содержат иллюстрированные описания работ (экспериментов).
Методические пособия содержат цветные фотографии внешнего вида экспериментальных установок.
Методические пособия имеют цветную фотографию расположения оборудования в системе хранения с указанием порядковых номеров каждой позиции в перечне элементов модуля.

Перечень тем проводимых работ по разделам физики:
1) Механика:
— Знакомство с измерительными приборами. Определение пределов измерения, цены деления, погрешности прямых измерений
— Измерение линейных размеров и площади поверхности тел
— Измерение объёма жидкости, объёма твёрдого тела
— Знакомство с методом рядов: измерение размеров и объёмов малых тел
— Исследования равномерного движения тела в жидкости
— Изучение равномерного движения с помощью герконового датчика положения
— Определение средней скорости скольжения бруска по наклонной плоскости
— Измерение ускорения на основе зависимости мгновенной скорости от времени
— Зависимость пути от времени при равноускоренном движении без начальной скорости
— Зависимость мгновенной скорости от пути
— Измерение ускорения свободного падения
— Исследование движения тела, брошенного горизонтально
— Измерение частоты вращения вала электродвигателя
— Знакомство с электронными весами и измерение массы тела
— Измерение плотности твёрдого тела на основе однократного измерения массы и объёма твёрдого тела
— Измерение плотности жидкости на основе однократного измерения массы и объёма
— Исследование зависимости массы тела от объёма
— Исследование зависимости деформации пружины от приложенной силы
— Исследование зависимости удлинения резинового образца от нагрузки
— Исследование силы трения скольжения
— Динамика движения бруска по наклонной плоскости
— Исследование движения системы тел, привязанных к нити, перекинутой через лёгкий блок
— Движение связанных грузов, двигающихся вертикально и горизонтально
— Динамика равномерного движения груза на нити в горизонтальной плоскости (конический маятник)
— Измерение работы силы при равномерном перемещении бруска
— Измерение кинетической энергии тела по тормозному пути
— Определение работы силы трения при движении тела по наклонной плоскости
— Исследование связи работы силы с изменением механической энергии тела на примере растяжения пружины (резинового жгута)
— Измерение давления воздуха внутри пластикового шприца
— Оценка атмосферного давления
— Наблюдение зависимости давления жидкости от глубины погружения, от плотности и массы жидкости в сосуде
— Изучение зависимости архимедовой силы от параметров тела и жидкости
— Определение плотности вещества гидростатическим взвешиванием
— Выявление условия плавания тел
— Проверка третьего закона Ньютона на примере взаимодействия воды в сосуде с погружённым в воду телом
— Исследование равновесия рычага
— Конструирование кронштейнов и расчёт сил упругости
— Изучение правила моментов на примере подвижного и неподвижного блоков
— Определение КПД при подъёме груза с использованием подвижного и неподвижного блоков
— Измерение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости
— Изучение колебаний нитяного маятника
— Измерение кинематических характеристик малых колебаний груза на нити с помощью герконового датчика положения
— Пружинный маятник
— Изучение вертикального пружинного маятника
— Получение кинематических характеристик пружинного маятника с помощью герконовых датчиков
— Проверка выполнения закона сохранения механической энергии в ходе колебаний вертикального пружинного маятника.

2) Молекулярная физика и термодинамика:
— Знакомство с приборами, используемых для изучения тепловых явлений (термометр, барометр, манометр и термопара)
— Тепловое расширение газов и жидкостей
— Оценка коэффициента поверхностного натяжения путем отрыва одного слоя воды от другого
— Сравнение отданного и полученного количеств теплоты при смешивании воды разной температуры
— Измерение удельной теплоемкости твердого вещества
— Измерение удельной теплоты плавления льда
— Изучение скорости испарения жидкости по ее остыванию при испарении
— Сравнение теплоёмкостей жидкостей по кривым нагревания
— Проверка закона Бойля – Мариотта для изотермического сжатия газа
— Исследование изохорного процесса
— Проверка уравнения состояния идеального газа

3) Электродинамика:
— Наблюдение превращения энергии заряженного конденсатора в энергию излучения светодиода. Исследование разряда конденсатора через резистор. Измерение ёмкости конденсатора
— Измерение и регулирование силы тока в электрической цепи
— Измерение и регулирование напряжения в цепи постоянного тока
— Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от напряжения на резисторе. Измерение сопротивления резистора
— Опыты, демонстрирующие зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Измерение удельного сопротивления проводников
— Сравнение силы тока в неразветвлённой части цепи и суммы сил токов в разветвлениях при параллельном соединении резисторов
— Изучение смешанного соединения резисторов
— Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока
— Исследование гальванического элемента
— Проверка правил Кирхгофа
— Определение мощности и работы электрического тока, идущего через резистор
— Исследование зависимости силы тока, идущего через лампу накаливания, от напряжения на ней
— Зависимость удельного сопротивления от температуры
— Зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения (термо- и фоторезисторы)
— Изучение вольт-амперной характеристики диода
— Исследование зависимости силы тока через светодиод от напряжения
— Оценка заряда электрона
— Определение КПД нагревателя
— Исследование взаимодействия постоянных магнитов
— Исследование магнитного поля проводника с током
— Исследование силы Ампера
— Исследование характеристик электродвигателя
— Исследование явления электромагнитной индукции
— Работа с мультиметром
— Погрешность стрелочных электроизмерительных приборов
— Сравнение точности измерения сопротивления резисторов стрелочными приборами с использованием разных диапазонов амперметра и вольтметра.

4) Оптика и квантовая физика:
— Наблюдение прямолинейного распространения света
— Закономерности отражения света
— Изучение характеристик изображения предмета в плоском зеркале
— Конструирование модели перископа и эккера
— Наблюдение многократных отражений в системе из двух зеркал
— Исследование зависимости угла преломления от угла падения луча при преломлении света на плоской границе
— Измерение скорости света в воде
— Изучение преломления света на гранях плоскопараллельной пластины
— Наблюдение явления полного внутреннего отражения
— Изучение особенностей преломления световых лучей на криволинейных поверхностях. Цилиндрические линзы
— Определение оптической силы собирающей линзы
— Получение разных типов изображений с помощью собирающей линзы
— Измерение фокусного расстояния и оптической силы рассеивающей линзы
— Изучение действительных изображений в оптической системе из двух линз
— Конструирование телескопических систем
— Наблюдение дифракции на нити, интерференции на двух щелях
— Наблюдение поляризации света
— Измерение длины волны лазерного источника света с помощью дифракционной решетки
— Измерение спектральных характеристик белого и цветных светодиодов с помощью дифракционной решётки
— Изучение линейчатого спектра газоразрядной лампы
— Изучение закономерностей фотолюминесценции красителя
— Квантовые эффекты в светодиодах

Вас может заинтересовать: