2.24.56. Базовый набор учебного квадрокоптера
- Рекомендуемый возраст: от 12 лет
- Рекомендуемое количество на кабинет: 6 штук
- Рекомендуемый уровень образования:
- — Основное общее (5 — 9 класс)
- — Среднее общее (10 и 11 классы)
- — Дополнительное образование
-
Язык программирования: C (Cи)
-
Входит в перечень учебного оборудования для оснащения школ-новостроек (Приказ №804 Минпросвещения РФ от 06.09.2022 гг.)
- Важно: Товар внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, номер реестровой записи — 10327282
Предназначение
Набор предназначен для подробного ознакомления учащихся с основными понятиями аэродинамики на примере летательного аппарата вертолетной схемы, а также для обучения приемам программирования с применением датчиков и исполнительных механизмов.
Области знаний и применение
— Основное образование (физика)
— Дополнительное образование
— Проектная и метапредметная деятельность (физика, информатика, робототехника)
Отрасль беспилотных летательных аппаратов – одно из наиболее перспективных и стремительно развивающихся направлений современной авиации. В рамках образовательных задач она охватывает обширную область знаний и навыков – от слесарных работ и применения станков с ЧПУ до радиоэлектроники и программирования, а также навыков пилотирования.
Набор обеспечивает первоначальное знакомство пользователей с базовыми принципами построения и программным управлением летательных аппаратов, закладывая опорные знания для совершенствования навыков конструирования, программирования и управления летательными аппаратами любого вида.
Чему научится ребенок
— Сформирует базовые знания об аэродинамики и функционировании летательных аппаратов
— Изучит основы робототехники
— Освоит азы программирования
Способ работы
Набор даёт педагогу и ученикам возможность провести лабораторные работы и создать исследовательские проекты.
Набор позволяет собрать модель в виде квадрокоптера, а после экспериментировать с ним – программировать, делать балансировку, запускать и планировать траекторию его полетов.
На практических занятиях изучается тяга винтомоторной группы, длительность разряда аккумуляторной батареи в зависимости от режима работы, спутный след винта помощью термоанемометра, балансировка собранного квадрокоптера на стапеле с карданным подвесом и способы управления воздушными маневрами.
— Цифровой датчик напряжения
— Цифровой датчик тока
— Аккумулятор
— Двигатель (5 штук)
— Плата управления
— Сервомотор (5 штук)
— Комплект пропеллеров
— Коммутатор
— Динамометр
— Комплект лампочек
— Комплект соединительных кабелей
— Набор конструктивных деталей для сборки квадрокоптера
— Методическое обеспечение на русском языке
— Программный модуль
— Система хранения
Весь набор укомплектован в пластиковую систему хранения, которая закрывается пластиковой прозрачной крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым.
Методическое обеспечение
Методическое обеспечение представлено комплект методических руководств, которое включает в себя 5 лабораторных работ по аэродинамике и 1 работу по программированию управляющей платы квадрокоптера на языке программирования С (Си).
Перечень лабораторных работ, которые можно провести с набором:
1) Тяга винтомоторной группы
2) Энергия аккумуляторной батареи
3) Воздушные потоки. Термоанемометр
4) Сборка и балансировка квадрокоптера
5) Подъемная сила крыла
6) Программирование управления (язык программирования С (Си))