Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Чему Вы научитесь:
- — разрабатывать сценарии занятия с использованием цифровых лабораторий НАУСТИМ для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- — раскрывать возможности применения цифровой лаборатории как средство познания действительности младшими школьниками;
- — развивать способности учащихся к организации своей учебной деятельности, универсальные учебные действия;
- — осуществлять функционально-деятельностный и личностноориентированный подходы, направленные на познание действительности младшими школьниками посредством ЦЛ.
-
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
-
Преподаватели: Серебренникова Ю. А., канд. пед. наук, доцент; Мусиенко С. И.
- Перейти на сайт курсов повышения квалификации
Описание
Цифровая интерактивная среда «НАУСТИМ» направлена на развитие интеллектуальных способностей и исследовательской активности детей 5—11 лет, на их познавательное развитие, приобщение к инженерно-техническому творчеству, способствующих полноценному разностороннему развитию средствами цифрового интерактивного и игрового оборудования и технологий STEAM-образования.
Ни одна школа не обходится без современной техники. Гаджеты призваны облегчить труд учителя, помочь учащимся получать, обрабатывать и передавать информацию, создать условия для их поисково-исследовательской деятельности, обеспечить системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС. Современные средства информатизации создают условия для формирования универсальных учебных действий у учащихся, стимулируют творчество и повышают их мотивацию. В связи с этим возникает необходимость постоянного использования современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности. Одним из способов формирования ИКТ – компетентности учащихся (фундамента для формирования УУД) в рамках предметных областей является работа с цифровыми лабораториями, которые на практике показывают детям, что такое «живая» наука.