
Цифровая STEAM – лаборатория как инструмент обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО
-
Цель программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения цифровой STEAМ - лаборатории как инструмента обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО
-
Срок освоения программы, режим занятий: 1 неделя, 6-8 часов в день
-
Трудомоемкость программы: 36 часов
-
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
-
Автор программы: Саутнер Светлана Вильгельмовна
- Программа курса
- Перейти на сайт курсов повышения квалификации
Чему вы научитесь:
— Разрабатывать образовательные программы и отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий)
— Проектировать образовательную деятельность с применением цифровой STEAM лаборатории
— Анализировать возможности проектирования образовательного пространства с помощью ресурса образовательных решений Академии Наураши по возрастным группам
— Разрабатывать сценарий образовательной деятельности с использованием образовательных решений Академии Наураши
— Проектировать занятия с детьми дошкольного возраста с использованием образовательных модулей Академии Наураши
— Глубоким знаниям содержания образовательных модулей Академии Наураши.
Программа курса разделена на 8 тем:
Тема 1: ФОП ДО – вызовы, запросы, решения в STEAM- образовании (инвариантная и вариативная часть)
Тема 2: Программа «НАУСТИМ – цифровая интерактивная среда: парциальная образовательная программа для детей от 5 до 11 лет» и условия ее реализации
Тема 3: Образовательный модуль Академия Наураши «Мультимедийная лаборатория»
Тема 4: Образовательный модуль Академия Наураши «Курс логики базовый (30 и 60 элементов)
Тема 5: Образовательный модуль «Азбука робототехники». Конструирование роботов
Тема 6: Образовательный модуль «Азбука робототехники». Пиктограммное программирование
Тема 7: Особенности организации педагогической диагностики в дошкольных группах и начальной школе
Тема 8: Проектирование образовательной деятельности с применением STEAM-технологий