Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников дает педагогу возможность:
- Провести с группой 10-15 человек занятия исследовательского характера естественнонаучной направленности
- В игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков различных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
- Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов
Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников содержит:
- Оборудование для проведения не менее 8 занятий с методическими рекомендациями по их проведению
- Цифровые датчики и программное обеспечение к ним для использования их преподавателем в ходе занятий или организации деятельности отдельных участников группы с использованием датчиков
- Шаблоны отчета о проведенной работе и выводов из нее или методические рекомендации по составлению группового электронного отчета о занятии
- Рекомендации по использованию дополнительного оборудования, входящего в наборы цифровой лаборатории
Список сценариев занятий
- Сценарий занятия с использованием набора «Мыльные пузыри»
- Сценарий занятия с использованием набора «Простейшая механика»
- Сценарий занятия с использованием датчика температуры
- Сценарий занятия с использованием датчика pH и набора «Химия. Опыты»
- Сценарий занятия с использованием датчика пульса
- Сценарий занятия с использованием датчика магнитного поля и набора «Электрические явления»
- Сценарий занятия с использованием датчика освещенности и набора «Оптические явления»
- Сценарий занятия с использованием датчика напряжения и набора «Электрические явления»