Мы производим учебное оборудование для оснащения школ-новостроек и модернизация инфраструктуры, в полном соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ № 838 от 08.11.2024 года «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения….к функциональному оснащению общеобразовательных организаций…».
-
2.1.28. Модели раздаточные по математике для начальных классов — Академия Наураши «Курс логики базовый» (30 элементов)
-
2.1.31. Набор по математике, алгоритмике и начальному программированию — Академия Наураши «Азбука робототехники»
-
2.1.32. Комплект настольных развивающих игр по математике — Академия Наураши «Математика»
- 2.1.37 Комплект демонстрационного оборудования по окружающему миру для начальных классов
- 2.1.38. Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект учителя)
-
2.1.39. Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект обучающегося):
-
Вариант 1. Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект обучающегося)
-
Вариант 2. Цифровая лаборатория по метрологии для начальной школы
- 2.1.41. Оборудование и наборы для экспериментов по Естествознанию в начальных классах
- 2.1.44. Набор игровой для детей младшего школьного возраста по знакомству с окружающим миром
- 2.1.51. Комплект раздаточный учебно-лабораторного и практического оборудования по технологии для начальных классов
Предмет «Математика»
Предмет «Окружающий мир»
Предмет «Труд (технология)»
-
2.3.4. Комплект для развития речи, навыков создания и проведения презентаций, создания портфолио, ведения пресс деятельности на родном и иностранных языках — Академия Наураши «Хрустальная мультлаборатория»
-
2.3.5. Набор по основам математики и конструирования — Академия Наураши «Курс логики расширенный»
- 2.3.9 Комплект лабораторного оборудования по предмету «Окружающий мир»
- 2.3.10 Комплект для практического изучения естественно-научных тем по предмету «Окружающий мир»;
Образовательный модуль конструирования и проектирования
Образовательный модуль для проектно-исследовательской деятельности
-
2.4.41. Конструкторы — Комплект конструкторов для детей с особенностями развития речи
-
2.7.8. Игры на развитие логических операций и стратегического мышления, головоломки — Академия Наураши «Курс логики базовый» (60 элементов)
-
2.7.11. Набор для экспериментирования:
-
Вариант 1. Набор для экспериментирования
-
Вариант 2. Академия Наураши «Умная теплица»
-
2.7.13. Конструктор — Академия Наураши «Курс юного механика»
-
2.14.5. Стойки для хранения ГИА-лабораторий по физике
- 2.14.10. Комплект ГИА-лабораторий по физике
-
2.14.11. Цифровая лаборатория по физике для учителя:
-
Вариант 1. Цифровая лаборатория по физике для учителя (тип 1) - 24 датчика
-
Вариант 2. Цифровая лаборатория по физике для учителя (тип 2) - 17 датчиков
-
2.14.12. Цифровая лаборатория по физике для ученика:
-
Вариант 2. Цифровая лаборатория по физике для ученика (тип 2)
-
2.14.13. Комплект для лабораторного практикума по оптике — Лабораторный практикум по оптике
-
2.14.14. Комплект для лабораторного практикума по механике — Лабораторный практикум по механике
-
2.14.19. Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике и термодинамике — Лабораторный практикум по молекулярной физике и термодинамике
-
2.14.20. Комплект для лабораторного практикума по электричеству (с генератором) — Лабораторный практикум по электричеству
- 2.14.22. Комплект для изучения основ механики, пневматики и возобновляемых источников энергии
-
2.14.37. Комплект оборудования №1-7 для выполнения экспериментальных заданий (в соответствии со спецификацией контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по физике) — Комплект оборудования «ОГЭ-лаборатория» с АБП (7 лотков)
- 2.14.53. Набор демонстрационный по механическим явлениям (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
- 2.14.54. Набор демонстрационный по динамике вращательного движения (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
- 2.14.55. Набор демонстрационный по механическим колебаниям (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый генератор синусоидального сигнала)
- 2.14.56. Набор демонстрационный волновых явлений
- 2.14.70. Набор демонстрационный по молекулярной физике и тепловым явлениям
- 2.14.71. Набор демонстрационный по газовым законам
- 2.14.79. Набор по изучению магнитного поля Земли
- 2.14.80. Набор демонстрационный по магнитному полю кольцевых токов (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
- 2.14.91. Генератор Ван-де-Граафа (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
- 2.14.98. Набор демонстрационный по полупроводникам (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
- 2.14.99. Набор демонстрационный по постоянному току (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
- 2.14.100. Набор демонстрационный по электрическому току в вакууме
- 2.14.101. Набор демонстрационный по электродинамике (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания и генератор)
- 2.14.107. Набор демонстрационный по определению постоянной Планка
- 2.14.108. Набор демонстрационный по геометрической оптике (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
- 2.14.109. Набор демонстрационный по волновой оптике (для полнофункциональной работы рекомендуется дополнительно приобрести совместимый источник питания)
-
2.15.6. Стойки для хранения ГИА-лабораторий по химии
- 2.15.31. Комплект ГИА-лабораторий по химии
- 2.15.31.1. Набор оборудования учителя для подготовки индивидуальных комплектов ГИА/ОГЭ по Химии (на 15 чел.)
- 2.15.31.2. Индивидуальный комплект ученика для ГИА/ОГЭ по Химии (на 5 чел.)
- 2.15.31.3. Набор реактивов для ГИА/ОГЭ по химии
- 2.15.48. Цифровая лаборатория по химии для учителя
- 2.15.49. Цифровая лаборатория по химии для ученика
-
2.20.154. Базовый робототехнический набор для конструирования, изучения электроники и микропроцессоров и информационных систем и устройств (электронные устройства (датчики, моторы, сервормоторы) — Набор НАУРОБО «Основы программирования роботов на языке Си»
- 2.20.167. Программируемый контроллер к базовому робототехническому набору для конструирования, изучения электроники и микропроцессоров и информационных систем и устройств
- 2.20.172. Комплексная лаборатория по изучению аналоговой и цифровой электроники, микропроцессоров, программирования электронных устройств, с комплектом учебно-методических материалов
-
2.20.174. Программно-аппаратный комплекс по робототехнике — Набор НАУРОБО «Основы программирования роботов на языке Python»
-
2.20.182. Комплект электронных компонентов для прототипирования — Набор НАУРОБО «Основы аналоговой электроники»
Часть 3. Универсальный кабинет цифровых технологий (робототехника и электроника, компьютерная графика, 3D-моделирование и прототипирование) (на базе кабинета труда (технологии)
-
2.21.14. Цифровая лаборатория по основам безопасности жизнедеятельности безопасности и защиты Родины (ОБЗР):
-
Вариант 1. Цифровая лаборатория по основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР) (тип 1)
-
Вариант 2. Цифровая лаборатория по основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР) (тип 2)
-
Вариант 3. Цифровая лаборатория по основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР) (тип 3)
- 2.21.18. Цифровая лаборатория по физиологии (базовый уровень)
-
2.22.4. Базовый робототехнический набор для творческого проектирования и соревновательной деятельности — Набор НАУРОБО «Основы программирования роботов»
-
2.22.5. Ресурсный набор для творческого проектирования и соревновательной деятельности — Ресурсный набор НАУРОБО
-
2.22.9. Базовый робототехнический набор для изучения систем управления робототехническими комплексами и андроидными роботами — Академия Наураши «Робототехнический комплекс «Наум» для создания роботов с голосовым управлением»
-
2.22.12. Образовательный набор для изучения технологий связи и концепции сети передачи данных между физическими объектами ("вещами"), с оснащенными встроенными средствами и технологиями для взаимодействия друг с другом или внешней средой — Робототехнический комплекс НАУРОБО «Умная теплица»
- 2.22.15. Расширенный робототехнический набор для углубленного изучения робототехники и подготовки к соревнованиям
-
2.22.19. Базовый набор учебного манипулятора — Робототехнический набор НАУРОБО «Манипулятор»
-
2.22.21. Ресурсный набор учебного манипулятора — Ресурсный набор НАУРОБО
-
2.22.24. Комплект технического зрения — Робототехнический комплекс НАУРОБО «Основы технического зрения»
-
2.22.33. Универсальный комплект для организации командных и индивидуальных инженерных соревнований — Академия Наураши «Цифровой робототехнический полигон для обучения программированию»
- 2.22.34. Ресурсный набор к универсальному комплекту для организации командных и индивидуальных инженерных соревнований
-
2.22.47. Набор по изучению альтернативных источников энергии — Робототехнический комплекс НАУРОБО «Возобновляемые источники энергии»
- 2.22.64. Цифровая лаборатория по физиологии
- 2.22.65. Цифровая лаборатория по экологии для реализации сети школьного экологического мониторинга
- 2.22.66. Роботизированный комплект НАУРОБО «Умная гидропоника»
Часть 1. Профильный инженерно-технологический класс
Образовательный модуль для изучения основ робототехники. Творческое проектирование и соревновательная деятельность
Образовательный модуль для углубленного изучения робототехники. Системы управления робототехническими комплексами. Андроидные роботы
Образовательный модуль для углубленного изучения робототехники и подготовки к соревнованиям
Образовательный модуль для изучения основ манипуляторной робототехники
Образовательный модуль для углубленного изучения механики, мехатроники, систем автоматизированного управления и подготовки к участию в соревнованиях
Лаборатория исследования окружающей среды, природных и искусственных материалов, альтернативных источников энергии, инженерных конструкций
Часть 2. Профильный медико-биологический класс
Компания ООО «Научные развлечения» разработала уникальную траекторию инклюзивного образований детей с ОВЗ, которая позволяет не только создать современную цифровую среду, организовать интересные развивающие занятия, повысить мотивацию к обучению, но и помогает детям в любых жизненных ситуациях стать более счастливыми и уверенными в себе.