Предназначение
Мультлаборатория предназначена для создания авторских мультипликационных фильмов, а также для проведения экспериментов по созданию мультфильмов разными способами или в разной технике:
— Перекладная
— Кукольная
— Пластилиновая
— Песочная
Области знаний и применение
Особенностью мультлаборатории является возможность трансформировать съемочную площадку под творческие задачи оператора. Это достигается использованием в качестве строительного материала пластиковых кубиков со специальным креплением, входящих во множество наборов, выпускаемых нашей компанией. Данное решение допускает широкое применение элементов набора Академия Наураши «Курс логики базовый» (30 элементов) или набора Академия Наураши «Курс логики базовый» (60 элементов) для создания подвижных платформ. Такие технологии существенно расширяют возможности реализации эффектов движения в кадре.
Одним из главных преимуществ данного решения является уникальная гибкость, позволяющая оперативно создавать необходимое количество съёмочных площадок, не занимая много места, и обеспечивать каждого ребёнка максимальным включением в творческий процесс.
Каждый ребенок сможет выбрать для себя что-то походящее, интересное, придумать что-то оригинальное. Чтобы эта работа была более успешной, мультлаборатория укомплектована наборами фигурок для кукольной мультипликации и тематическими фонами.
Чему научится ребенок
— Ознакомится с основными составляющими сценического искусства и мультипликации: сцена, декорации, съемочный реквизит, сюжетная линия, сценарий, действующие лица и их роли, покадровая съемка, монтаж видеоряда, озвучивание мультфильма и наложение спецэффектов.
— Разовьет воображение, раскроет творческие, познавательные и художественные возможности ребенка, улучшит коммуникативные навыки при работе в группах, выработает усидчивость и терпение.
Способ работы
— Индивидуально
— Работа парами
— Групповые занятия (от 2 до 12 человек)
Групповые занятия позволяют детям обмениваться опытом, взаимодействовать друг с другом и совместно создавать различные сценки и истории. На групповых занятиях дети работают в маленьких командах, где каждый ребенок может выбрать роль или придумать свою собственную идею.
Есть возможность совместно создавать мультипликационные и сценические произведения с использованием фигурок и фонов.
Специального обучения для взаимодействия с мультлабораторий не требуется.
Состав:
— Мультстанок для объемной трехмерной (плоскостной и объемной) анимации
— Мультстанок для перекладной двухмерной (плоскостной) анимации
— Комплект фигурок
— Держатель для мобильного устройства/планшета настольный
— Методическое обеспечение на русском языке
— Система хранения
Мультлаборатория укомплектована в плотную картонную упаковку, внутри которой расположен ложемент с ячейками под детали набора для обеспечения сохранности элементов набора.
Методическое обеспечение
Методическое обеспечение представлено методическим руководством мультлаборатории, которое является неотъемлемой частью набора. В нем содержатся методические рекомендации на русском языке, которые позволяют ознакомиться с основами создания мультфильмов и проводить эксперименты для углубленного изучения материала. Описание каждого этапа процесса создания анимации подробно расписано, что облегчает его восприятие.
Методические рекомендации предусматривают выполнение учебного плана на 34 учебные недели, который предоставляет возможность проведения 68 учебных занятий в течение года.
Примеры мультфильмов
Для создания анимационных фильмов часто используются уже всем знакомые сказки, истории, комиксы, мультфильмы и фильмы.
Примеры мультфильмов, которые создали дети с педагогами на «Хрустальной мультлаборатории» размещены на YouTube-канале «Научные развлечения».
Обучающее видео для педагогов по работе с «Хрустальной мультлабораторией» (15 мин.)
Инклюзивное образование: процесс создания мультфильма и пример работы (дети с ТНР) (2 минуты)