Жизнь на Земле

Набор «Жизнь на Земле»

Назначение

Работы, представленные в практикуме «Жизнь на Земле», позволяют с помощью простых и доступных экспериментов последовательно объяснить учащимся появление жизни на Земле, а также строение и функции обитающих на ней живых организмов. Все необходимое оборудование для экспериментов есть в наборе.

Количество практических работ — 16.

Перечень работ — предоставляем по запросу.

Области знаний и применение

Непосредственная образовательная деятельность: окружающий мир, введение в физику, химию, экологию, биологию, физиологию. 

Оборудование набора и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый" и т. д. ).

Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа)

Варианты работы с набором

С одним набором можно использовать групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Сценарии занятий с набором могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 1 года.

Приобретаемые навыки

Лабораторный практикум «Жизнь на Земле» познакомит детей с основами естественных наук. Полученные знания помогут понять, как появилась и развивалась жизнь на Земле, как устроены живые организмы, как они взаимодействуют друг с другом, какие опасности угрожают нам в современном мире и что можно сделать, чтобы сохранить жизнь на Земле.

Решение образовательных задач

  • Формирование у детей познавательной активности, логики, любознательности, исследовательского интереса, критического и инженерного мышления.
  • Реализация ФГОС и ФГОС ДО по всем пяти направлениям развития: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».  
  • Набор подходит для инклюзивного образования.

Набор может быть дополнен практическими работами с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» и цифровой «STEAM-лабораторией» серии «Академия Наураши».


Остались вопросы по набору «Жизнь на Земле»? Наши менеджеры помогут Вам! Тел: +7(495)641-75-87 

manager@nau-ra.ru


Скачать подробный прайс


* Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики учебных пособий без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели наглядных пособий не ухудшаются. 
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

    Перечень практических работ

    1. Этапы познания окружающего мира (опыты с семенами)
    2. Два вида материи – поле и вещество
    3. Два вида электрических зарядов Взаимодействие заряженных тел
    4. Вещества состоят из частиц
    5. Моделирование
    6. Атом и химический элемент
    7. Молекулы состоят из атомов
    8. Химические реакции
    9. Признаки химических реакций
    10. Движение атомов и молекул
    11. Как появились на Земле органические вещества?
    12. Важнейшие биополимеры – белки и нуклеиновые кислоты
    13. Важнейшие процессы обмена веществ – фотосинтез и дыхание
    14. Цепь питания
    15. Экологическая пирамида
    16. Почему вредные вещества накапливаются в цепях питания?

    Мы открыты для общения

    Гарантируем быструю реакцию
    на обращения через форму обратной связи

    Служба технической поддержки

    Задать вопрос по работе с программой или оборудованием:

    +7 (495) 642-00-62

    support@nau-ra.ru

    Получить помощь по цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

    +7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48

    support@naurasha.ru

    Вопросы по продукции

    Оформить заказ или предложить сотрудничество:

    +7 (985) 291-77-50,    +7 (495) 642-00-62

    manager@nau-ra.ru

    Мы заботимся о качестве нашей продукции!

    {literal}{/literal}