Предназначение
Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников предназначена для проведения занятий исследовательского характера естественнонаучной направленности.
Области знаний и применение
Цифровая лаборатория позволяет проводить занятия в игровой форме исследовательского характера естественнонаучной направленности.
Чему научится ребенок
Дает возможность педагогу:
— В игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков разных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
— Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов
Способ работы
— Индивидуально
— Работа парами
— Групповые занятия
В групповых занятиях в игровой форме исследовательского характера единовременно могут участвовать до 15 человек.
Состав:
— Набор цифровых датчиков в системе хранения в составе:
цифровой датчик магнитного поля (диапазон измерений от -40 до +40 мТл)
цифровой датчик напряжения (диапазон измерений от -5 до +5 В)
цифровой датчик освещенности (диапазон измерений от 0 до 188000 лк)
цифровой датчик пульса (диапазон измерений от 30 до 150 ударов/мин)
цифровой датчик pH (диапазон измерений от 0 до 14 ед. pH)
цифровой датчик температуры (диапазон измерений от -20 до +110 градусов Цельсия)
— Набор лабораторного оборудования по разделу «Оптические явления» в системе хранения
— Набор лабораторного оборудования по разделу «Простейшая механика» в системе хранения
— Набор лабораторного оборудования по разделу «Химия. Опыты» в системе хранения
— Набор лабораторного оборудования по разделу «Электрические явления» в системе хранения
— Набор лабораторного оборудования по разделу «Мыльные пузыри» в системе хранения
— Соединительный кабель
— Методическое обеспечение
— Программное обеспечение
Каждый набор укомплектован в индивидуальную пластиковую систему хранения, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым. Оборудование внутри систем хранения расположено в ложементах для надежной фиксации при транспортировке.
Мобильная стойка на колесах приобретается отдельно!
Методическое обеспечение
Цифровая лаборатория включает методическое обеспечение на русском языке с подробным описанием возможных экспериментов.
Методическое обеспечение по работе с цифровой лабораторией дополнительно содержит следующее описание:
— Состав лаборатории
— Сценарии проведения занятий по каждому из разделов
Программное обеспечение
— Позволяет проводить демонстрацию зависимости простых физических величин от времени
— Позволяет измерять на экране промежутки времени путем установления маркеров
— Позволяет выводить цифровые значения измеряемых величин в разные моменты времени
Примеры экспериментов
— Раздел «Оптические явления» позволяет провести 100 красочных экспериментов по оптике, связанных с цветовым зрением и восприятием света и цвета
— Раздел «Простейшая механика» позволяет провести 60 экспериментов по темам: движение по наклонной плоскости, системы отсчета и траектории, столкновения шаров, сила, движение в силовом поле, простые механизмы, равновесие, колебания, вращение
— Раздел «Химия. Опыты» позволяет провести 65 занимательных опытов по химии, которые охватывают теоретические и практические стороны этой науки
— Раздел «Электрические явления» позволяет провести 65 экспериментов из электростатики, основ электричества, электрохимии и техники
— Раздел «Мыльные пузыри» позволяет провести 77 познавательных экспериментов по исследованию мыльных пленок и пузырей
Для продолжения проведения занятий и развития умений, формируемых в дошкольном и младшем школьном возрасте вы можете использовать Цифровую лабораторию для начальной школы (6 рабочих мест для 12 учеников и рабочее место учителя).