Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
!

Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьёй 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

2.15.40. Цифровая лаборатория по химии для ученика

  • Рекомендуемый возраст: от 12 лет
  • Рекомендуемое количество на кабинет: 13 штук
  • Рекомендуемый уровень образования:
    • — Основное общее (5 — 9 класс)
    • — Среднее общее (10 и 11 классы)
    • — Дополнительное образование
  • Программное обеспечение для проведения экспериментов: «НауЛаб». Включено в реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации №13228 от 11.04.2022.

  • Входит в перечень учебного оборудования для оснащения школ-новостроек (Приказ №804 Минпросвещения РФ от 06.09.2022 гг.)

  • Важно: Товар внесен в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, номер реестровой записи — 10327969

Предназначение
Цифровая лаборатория по химии для ученика должна быть предназначена для выполнения химических опытов на учебных занятиях.

Области знаний и применение
Цифровая лаборатория по химии для ученика – это комплект датчиков, на базе которых поочередно выполняются работы по измерению параметров окружающей среды и набор учебного оборудования, необходимого для выполнения химических опытов.
Обеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках в основной школе (в 8-9 классах, на базовом уровне в 10-11 классах) и проектно-исследовательской деятельности учащихся, в том числе с использованием робототехники.

Чему научится ребенок
 — Цифровая лаборатория по химии для ученика предназначена для организации исследовательских работ учащихся, проектной деятельности в школах и учреждениях дополнительного образования
 — Вовлекает ученика в изучение предмета, делая процесс экспериментирования живым и динамичным
 — Позволяет реализовывать требования ФГОС, обеспечивая использование современных цифровых технологий в обучении
 — Позволяет достигать предметных и метапредметных результатов освоения программы учащимися

Способ работы
Позволяет обучать основным этапам проведения экспериментального исследования, а также позволяет проводить с учениками совместные исследования в школах и учреждениях дополнительного образования.

Состав:

 — Комплект беспроводной передачи данных
 — Цифровой Р-датчик электропроводности (диапазон измерений от 0 до 10 мСм/см)
 — Цифровой Р-датчик температуры термопарный (диапазон измерений от -100 до +1000 градусов Цельсия)
 — Цифровой Р-датчик рН (диапазон измерений от 0 до 14 ед. pH при 20 градусах Цельсия)
 — Цифровой Р-датчик оптической плотности 525 нм (диапазон измерений от 0 до 2 ед. оптической плотности)
 — Цифровой датчик температуры химический (диапазон измерений от -40 до +180 градусов Цельсия)
 — Цифровой Р-датчик оптической плотности 590 нм (диапазон измерений от 0 до 2 ед. оптической плотности)
 — Держатель датчика (2 штуки)
 — Кабель соединительный USB (2 штуки)
 — Кабель соединительный для IDC разъема
 — Весы электронные лабораторные (максимальный предел взвешивания 200 грамм)
 — Кювета (2 шт.)
 — Набор лабораторной оснастки
 — Методическое обеспечение
 — Программное обеспечение для проведения экспериментов
 — Система хранения

Цифровая лаборатория укомплектована в пластиковую систему хранения, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым. Комплект оборудования и датчики в системе хранения располагаются на ложементах.

Методическое обеспечение
В комплекте поставляются методические рекомендации на русском языке по использованию цифровой лаборатории по химии с пошаговыми инструкциями по проведению экспериментов. Методическое руководство отпечатано типографским способом.

Программное обеспечение для проведения экспериментов
Программное обеспечение предназначено для проведения лабораторных экспериментов по химии.
В составе программного обеспечения все необходимое для работы с данными, получаемых от цифровых датчиков, подключенных к компьютеру.
Работа с данными может состоять из одного или нескольких нижеперечисленных пунктов:
 — Получение данных
 — Вывод временной зависимости физической величины от времени
 — Построение графика
 — Составление электронного отчета

Возможности и преимущества цифровых датчиков
Все датчики, входящие в цифровую лабораторию, имеют разъемы USB.
Корпуса датчиков изготовлены из ударопрочного пластика.

Р-датчик работает как с устройствами под управлением ОС семейства Windows, Linux, так и на устройствах под управлением ОС семейства Android. Кроме того, Р-датчик подключается к Arduino-совместимым робототехническим изделиям и к имеющимся блокам сбора данных.
Для подключения к регистрирующим устройствам цифровой Р-датчик имеет 2 разъема. Для подключения к компьютеру под управлением ОС семейства Windows, Linux, и к устройствам с поддержкой технологии OTG под управлением ОС семейства Android используется разъем USB.
Для подключения к Arduino-совместимым робототехническим изделиям и к имеющимся блокам сбора данных используется коммуникационный разъем IDC-типа.
Р-датчик позволяет выполнять одновременное подключение IDC разъема к робототехническому изделию и USB разъема к компьютеру с целью синхронного вывода данных на два устройства – на компьютер и на робототехническое устройство (блок сбора данных), что необходимо при разработке или настройке робототехнического устройства.

Преимущества комплекта беспроводной передачи данных
Обеспечивает беспроводную передачу данных проводимых измерений по каналу Bluetooth между Р-датчиками цифровой лаборатории и компьютером, и позволяет выполнять эксперименты, не подключая проводным способом цифровые измерители.

Примеры экспериментов
 — Температура и теплообмен
 — Теплопередача
 — Агрегатные состояния и переходы между ними
 — Строение пламени
 — Плотность твердого тела
 — Плотность жидкости
 — Тепловое эффект растворения
 — Определение концентрации раствора колориметрическим методом
 — Электролиты и неэлектролиты
 — Многоосновные кислоты
 — рН растворов кислот и оснований
 — Гидролиз солей
 — pH-Метрическое титрование
 — Буферные растворы
 — Редоксметрическое титрование
 — Параметры источников и потребителей тока
 — Конструирование химических источников тока
 — Коррозия и борьба с ней
 — Температура вспышки
 — Образование основных солей
 — Электрохимическое покрытие металлов

Вас может заинтересовать: